![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Скорей всего со 36/35 Москва-Нижний Новгород. Так как туда в первую очередь должны давать ЭП20, когда есть свободные ЭП20. Так как график держат ЧС7/ЧС2К+ЧС4Т с трудом могут.
Но зато теперь становится понятно. Зачем ЭП20-034 пригнали в ТЧ-1. Если для Тальго этот номер электровоза не подходит. Значит именно ЭП20-032 и 034 пришли в ТЧ-1 для вождения 36/35 поезда Нижегородец Москва-Нижний Новгород. А так их взяли с Белорусского направления, то туда взамен них М-Сортировочная отправит другие номера электровозов ЭП20. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |