![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Не понятно по какой причине, может кто уточнит , ЭП20 должны ходить с поездами только в сопровождении специалистов с НЭВЗа. Услышал часть селектора ЦД сегодня, где ЦД Иванов П.А. распекал движенцев Московской ж.д. за опоздания поездов , следующих ( или которые должны ходить под ЭП20 ) по МСК ж.д. Так в прошлых сутках поезд № 146 Москва-Назрань сдался по стыку Ряжск на ЮВС ж.д. с 13 мин опозданием. Причина невыдача ЭП20 по Москве из-за отсутствия представителя НЭВЗ. Поезд пошел на ЧС2К со сменой по Рязани на переменник и соответствующим опозданием. Оказалось подобных случаев несколько. Но Локомотивщики уверили , что проблем с сопровождением не будет. Вопрос что не так с Двадцатками, если приняты подобные меры?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |