![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Выходит, надо бы В.И.Якунину прибавку дать, а то разница-то между Роснефтью и ГазпрЁмом вона какая!
Вообще говоря, это ж дело договорное (уровень компенсации) и определяется не лично топ-менеджером. Давать этому оценку - лично мне сложно, послушать и почитать критерии определения размеров компенсации - я бы посмотрел (для понимания). Все довольно просто - то, что в итоге по финансовым показателям РЖД, это и есть его производительность. Выбивание льгот, финподдержки в Правительстве и других источниках тоже входит в эту работу. У машиниста - своя работа, у руководства - своя. "Уравнивание зарплат" эт дело государево и профсоюзов - пусть вводят соответствующие нормы (уж для госкомпаний это не проблема, на мой взгляд), а пока их нет - не вижу причин удивляться таким разницам в з.п. (хотя методологию и критерии, как выше писал - изучил бы обязательно). |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Якунин совсем не в теме??? | Denis | Железные дороги | 85 | 09.04.2009 13:00 |
посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
|
![]() Что это? |