Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 21:31   #15
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет л/б поездов №№ 023/140

Время начала смены: 23:00
Время окончания смены: 04:40
Ленты: нет

023-М "Одесса"
Уходящий в ночь!

Смену начал с опозданием, так и не понял, толи сервер на пол часа раньше включили, толи я время попутал, но в депо пришел когда мой поезд должен был плавно отправиться от перрона. Пришлось понервничать, да и маневры под состав вышли непростые, несколько смен кабин и наконец я под своим фирменным. Пока накачивал тормоза время неумолимо убегало, от чего реально становилось как то ужасно внутри, чувство ответственности, хоть и в виртуальном мире не отпускало всю смену. Надо было торопиться, т.к. подходило время отправки целой пачки фирменных и если я не успею опробовать тормоза, горела моя смена вместе с талоном. Но таки успел, ДНЦ поторопил, да и сам задерживаться в Москве не очень то и хотел. Отправился с очень серьезным опозданием 49 минут и приказом на нагон. Плавно начал выкатывать по множественным путям Московского узла, ночной город провожал нас свой стабильной оживленностью, огни высоток "Москва-сити" хорошо и долго виднелись на горизонте пути, но вот обороты растут и вскоре город вытолкнул нас из своих объятий, начались темные лесные массивы и одна за другой сверкающие станции. Но чем дальше мы удалялись от столицы, тем меньше этих огоньков мы встречали. Тем не менее мысли давно были не о романтике, у нас серьезное опоздание и два поезда на хвосте, которые мы можем выбить своими неправильными действиями. Но права на ошибку не было и я чувствовал что помаленьку нагоняю, тем самым скидывая позади идущих. Но вот не бывает все гладко, на подходе к Апрелевке случилась НС, резервный совершил самоуход на главный путь и ДНЦ ничего не осталось как закрыть нам выходной со станции, благо в этот момент головой я проследовал предвходной и успел увидеть изменения показаний. В Апрелевке остановка и потеря драгоценных 5 минут на станции, которые с таким трудом добыли. Как только резервный освободил путь, нас незамедлительно отправили и вот уже слышится вереница пассажирских на моем хвосте. Вновь рванули в бой со временем и далее следовали без задержек, немного поймали удаление пригорода, но ДНЦ вовремя убрал коллегу на бок, нам этот нагон был нужен как воздух. В Сухиничи таки отбили весьма неплохо, прибыв с общим опозданием 35 минут. Далее произвели оперативные маневры, т.к. на соседних путях четного направления ожидал одинокий состав прибывший с соседнего плеча и ожидающий свой путь на Москву....

140-С Брянск-С.Петербург


....... на часах ровно 2:00 ночи, а мы только подкатывали к своему оборотному. Станция пустынна, на соседние пути прибывали мои коллеги по удалению. По ПРС понял, что сереьзно никто не выбился, это уже грело душу. У меня же вновь проба тормозов, т.к. времени снова в обрез. ДНЦ без замедлений открыл по готовности сигнал и с опозданием +6 отправились в обратный путь, за пол-часа следования до Калуги-2 отбили это скромное опоздание и далее спокойно следовали графиком до самой столицы. Движение всю смену было на грани фантастики, эффект вечерне-ночной смены Московского отделения был достигнут в полном объеме. Это был один из лучших мультиплееров в моей жизни. Да картину портили беспардонные вылеты, хотелось начать плеваться, но эмоции добротной внутренней атмосферы брали свое и я молча продолжал делать свою работу. Рассвет так и не встретил, отцепившись на тупиковом на Киевской, подтянулся к одиноко мерцающему маневровому, на часах без малого 5 утра, но солнце даже и не показывалось. Передал электровоз маневровой бригаде, а сам в 5:00 на метро, уже пассажиром, дорога домой, отдыхать.

Работу обоих ДНЦ оцениваю на 1-й класс. Замечания есть, но они мелочны, при такой явке грех было на что-либо жаловаться, тяжело было всем.

Скрины: Выложены по хронологии времени, смена от и до в самых памятных кадрах!
Скрытый текст:

































Сменой безусловно остался безумно доволен, остались непередаваемые ощущения, давно таких эмоций не ловил. Тут даже и говорить нечего, спасибо Вам ребята, все без исключения создали сами себе этот незабываемый вечер. А сколько у нас таких впереди, ухх!!!
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №79. 20.07.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 17 25.07.2014 15:33
Смена №75. 22.06.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 31 26.06.2014 17:17
Смена №62. 23.03.2014 Киевский ход v.2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 28.03.2014 23:49
Смена №57. 16.02.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 25 24.02.2014 22:14
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 16 17.01.2014 00:41


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?