![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Смена №57. 16.02.2014 г. Версия RTS: v.0.38.5Маршрут: Киевский ход v.2.5 Участок: (Карачев – ) Брянск-Орловский – Хутор Михайловский ![]() Со ст. Брянск-Орловский (Карачев) направление НЕЧЁТНОЕ! Электрификация: ~25 кВ Сезон: Зима Время: 15:30 Погода: Ясно Тип работы: Наряды, расписание Cкоростные ограничения: согласно показания монитора, но не более - пассажирские: 120 км/ч; - пригородные: 120 км/ч; - грузовые: 80 км/ч; - рефрижераторные: 100 км/ч. ДНЦ I (Карачев - Брянск - Синезёрки [входной сигнал]): MJack ДНЦ II (Хутор-Михайловский - Синезёрки): bodia2105 ТЧД: t-reks IP сервера TeamSpeak: --- IP сервера RTS: --- Сбор в Team Speak 2: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву Ссылки: Маршрут Киевский Ход v.2.5., RTS 0.38, Патч 0.38.5 Расписание (пасс), Расписание (груз) Подвижной состав для трафика Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон для МП "Киевский Ход" Профиль пути Литеры светофоров (инструкция по установке и использованию в архиве) Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать: - Состав фирменного поезда «Одесса» Москва — Одесса (IMR_moskva-odessa); - Состав фирменного поезда «Содружество» Москва — Кишинёв (RZD_Msk-Kishinev); - Состав фирменного поезда «Столичный экспресс» Москва — Киев (RZD_SE_Msk-Kiev); - Купейный вагон Украинских ЖД № 0051 (rcPass_Pass-0051). Форма заполнения заявки: Скрытый текст:
1) Скорый – 2) Скорый – 3) Скорый – 4) Скорый – 5) Пассажирский – ТЧМ: Кирилл Хохлов (Kirill Khokhlov) 6) Пассажирский – ТЧМ: Flyag 7) Пригородный – ТЧМ: Евгений С (Evgeny S) 8) Пригородный – 9) Грузовой – ТЧМ: Владимир (В.Вольный) 10) Грузовой – ТЧМ: Алексей (alex451) 11) Грузовой – 12) Грузовой – 13) Грузовой – 14) Грузовой – 15) Почтово-багажный – Наряды: Скрытый текст:
Скрытый текст:
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию). Последний раз редактировалось csf; 25.02.2014 в 06:55. Причина: занятость нарядов. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Flyag
Номер наряда: 6 Локомотив: ЧС4з-097 - ТЭП70БС-111 Дополнительно: явка, к началу МП. Так же свободное место для ТЧМП |
![]() |
![]() |
#3 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,177
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10 Локомотив: ВЛ80к-585, 2ТЭ70-002 |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 5 Локомотив: ТЭП70БС-151/ЧС4т-722 Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 15.02.2014 в 14:51. |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
|
![]()
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 9 Локомотив: ВЛ80к-484, 2ТЭ70-007 Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 16.02.2014 в 15:15. |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 82 раз(а) в 37 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: MASHINIST-TRAINSSIM
Номер поезда: 5402 Локомотив: ЧС4з-154 и ТЭП70БС-090 Состав: 11 вагонов Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский и Брянск-Орловский - Карачев Отправление: Хутор-Михайловский, 6 путь Дополнительно: работаю с ТЧМП Solovani и дублёром |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
|
![]()
ТЧМП: Solovani
Номер поезда: 5402 Локомотив: ЧС4з-154 и ТЭП70БС-090 Состав: 11 вагонов Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский и Брянск-Орловский - Карачев Отправление: Хутор-Михайловский, 6 путь Дополнительно: работаю с ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM и дублёром |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
По просьбе пользователя (проблемы с учетной записью) размещаю заявку.
------------------------------------------ Дублёр: Сергей (mihail55571) Локомотив: ЧС4з-154 и ТЭП70БС-090 Состав: 11 вагонов Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский и Брянск-Орловский - Карачев Отправление: Хутор-Михайловский, 6 путь Дополнительно: работаю с ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
В шапку темы добавлены: Профиль пути и Литеры светофоров (инструкция по установке и использованию в архиве).
|
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Заблокирован
|
![]()
ТЧМ: krzd
Номер наряда: 11 Локомотив: ВЛ80к-125 Дополнительно: если время будет, желаю поманеврировать ЧМУхой родной 5775 :-) Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 16.02.2014 в 12:16. |
![]() |
![]() |
#12 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,177
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 15.30
Окончание смены: 20.30 № Поезда: 2002 Кол-во вагонов: 26 Приказ на нагон: нет Нагон: - ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ: приказ №901 (отправление с бокового пути ст. Навля необорудованного выходным сигналом) Поезд мне достался рефрижераторный с номером 2002. Я, естественно, обрадовался и повёл его как "рефрижераторный", то есть с ограничением максимальной скорости в 100 км/ч (как указано в шапке темы мультиплеера №57). Проверить принадлежность поезда, согласно присвоенного номера, получилось только после проследования ст. Зерново. Проверил и... ужаснулся! Поезд мой оказался "Сквозным - Грузовым" (диапазон номеров 2001 - 2998); а не "Рефрижераторным - Ускоренным" (диапазон номеров 1001 - 1098). Вообщем, после ст. Зерново выше 80-ти км/ч я не ехал... На ст. Синезёрки случился глюк маршрута, вызвавший зависание сервера и задержку в 35 минут. Поэтому, вторую часть смены - дизельную я вынужден был закончить по ст. Брянск-Восточный и без ленты... А так, идея с перецепкой локомотивов и графиковыми грузовыми оказалась интересной. Спасибо Всем, до новых встреч! Ленты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,076 раз(а) в 1,040 сообщениях
![]() |
![]()
Прямо какие то чудеса у вас творились на маршруте, деревья в воздухе
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
|
![]()
Для начала хочу поделиться радостью, что я вроде наладил компьютер после нескольких подряд смен жестоких мытарств с вылетами, зависаниями и т.д., благодарю за помощь Кирилла, Женю, Сергея Фёдоровича и всех, кто отвечал мне на форуме. Мне очень пригодились все Ваши советы!
Отчёт ЛБ поездов 3001\3301 Время начала смены: 15.15 Окончание смены: 20.25 № Поезда: 3001\3301 Кол-во вагонов: 23 ув, вес 2186т., длина 321м. Приказ на нагон: нет Нагон: нет Отличная была задумка и работа по смене тяги, но мне, к сожалению, реализовать эту смену не удалось. Сразу отмечу мой большой косяк. Я написал заявку только на электровоз, ТЧД мне его и поставил сразу на неэлектифицированный участок. ВЛ80к-484 по Карачеву. Когда принимал лок, несколько удивился, что соплей нет, но раз ТЧД поставил -то так надо. Тем более через путь стоял явно не тепловоз, а ЧС4т и принимал его Кирилл (на первом скрине ниже отчётливо видно). Ну, думаю, ладно, значит так тому и быть. Сразу прицепился к составу на моём же 4-м пути, осмотрел состав, включил ленту, опробовался, жду команды и графика. ТЧД мне говорит, что надо ещё один взять лок, тепловоз ибо БУДЕТ смена тяги. "Не вопрос", говорю, к заявке добавил тепловоз, но оказалось, что он мне не пригодился. Скрытый текст:
Вот тут-то мой косяк и выплыл. Я должен был маневрировать по смене тяги, отогнать пыхтелку и принять электровоз, чтоб поехать дальше, но поскольку этого не произошло, я просто встал по Брянску-льговскому и час с лишним бродил изучал окресности, пока помоха стукал электровоз, потом мы нашли какую-то забегаловку неподалёку и пили кофе с бутерами. Вернувшись через час в кабину, доложились, произвели СПТ, зарядили ленту. ДНЦ отправил нас раньше на 4 минуты с предупреждением не задерживаться, т.к. навстечу опаздывает пассажирский. С опережением графика поехали побыстрее, тем более сзади летел пассажирский 301-й. Но тут мы обратили внимание, что график такой "лёгкий", что по Холмичам мы шли с опережением аж на 9 минут, поэтому до Суземки мы ползли 40, а где и 20 км\ч, созерцая окресности сквозь прожектор (который и не работает во 2-й секции 484-го, хоть общёлкайся тумблерами),в Суземках вошли в график и поехали нормально, но прибыли всё равно с опережением в 2 минуты Скрытый текст:
По прибытию отцепились и планировалось маневрировать в депо, но во-первых, все активно сдавали смены, а во-вторых, у меня вылетел РТС, поэтому я сдался на путях. Ну не имело смысла перезапускаться на 10 минут, тем более, что я болею (Простите, простуда) ЛЕНТА ![]() ![]() ![]() ДНЦ Женя хорошо отрабтал, а вот к Богдану есть замечания. Не вовремя отвечал, регламент не всегда внятный, да и со связью явные проблемы, не всегда слышно было, что он говорит. В целом МП прошёл отлично. Всем спасибо за прекрасный вечер и до новых МП!!!
Последний раз редактировалось MJack; 12.03.2014 в 22:10. Причина: убрал красный цвет шрифта |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() ТЧД Заявки : ТЧМ-7 , ТЧМП-3 План : ТЧМ-8 , ТЧМП-2 Факт : ТЧМ -9 , ТЧМП-2 Неявка б\у причины : наряд №3 - vitold - заявление о снятии заявки было; несогласованность между организаторами привело к подобному заявлению. //csf Снятие с наряда : наряд №11 -krzd Сход с дистанции по прочим ( неготовность к МП ) : наряд №2 - Влад_Воля псы. Цитата:
Цитата:
Глаза открыты, но к моменту установки локов мозг уже ушёл в оф-лайн ( 15-й час работы над МП ). Признаю всё-равно за собой грубейшую ошибку, прошу ТЧМ при обнаружении несоответствий подобного рода сразу до старта сообщить ТЧД- нет движению электротранспорта на участках без ЛЭП!. Спасибо Кириллу, с его замечания я оперативно разменял локи. замечания : bodia2105 Богдан, дружище, прошу не перенимать дурного тона у коллег-пререкаться ДНЦ с ТЧД в эфире с момента старта МП не солидно, и не допустимо- локи не разместил в депо, так как его там просто не нашёл. Это не критично ( в отличии выставленных мной электровозов под участок тепловозной тяги), и в момент дефицита времени ( старт МП) обсуждение сего просто лишнее. krzd Подготовка к МП с позиции ТЧД я провожу согласно наряда и резерва локомотивов, указанных в шапке ; заявок ТЧМ на лок или состав вне наряда и вне резерва при наличии ссылки на скачивании. Во избежания в будущем недоразумений, мы прекращаем использовать термин "дефолтный" для локомотивов при создании наряда и подачи заявок- ТЧМ подаёт заявку основываясь на наряд и локи с шапки текущего МП ( где "дефолт" будет размещен на ровне с остальными), при желании использовать свой- ссылки на скачивании- локомотива,звуков, кон-файла. Как я уж и писал ранее-с явкой в "угаре" - недопуск. Словесные излияния вне комментария ... я выше этого. MASHINIST-TRAINSSIM-ME Личная благодарность за новичков-спасибо, новые силы и идеи от них всегда востребованы. По сему стоит сразу правильно научить ( и взять на заметку себе) подавать заявку в МП. В частности, имя ( никнейм) в заявке должно строго совпадать с именем ( никнеймом) подключения к серверу, и именем (никнеймом) подключения к Тим спику. Vlad_Volya Я рад, что вы нашли время и желание принять участие в МП. Надеюсь, вы понимаете, что ТЧД и остальные ребята, пришедшие на МП, не служба личной техподдержки-мы проявили уважение, и надеюсь, вы проявите уважение и к нам, придя на очередное МП подготовленным с позиции ТЧМ РТС. У нас от ждсима много явных отличий, и обсуждение их на официальном МП не допустимо. Вы можете всегда обратиться со своими вопросами вне МП к MJack или csf. Вам не откажут. Так же замечу очевидную разницу между РТС и ЖДсимом, где последний является коммерческим проектом. По сему предлагаю сменить тон, быть сдержанным в эмоциях, разработчик РТС здесь никому ничем не обязан, и уверяю, всё у вас получится . Всем спасибо за работу, явку! Богдан, Женя , мои ДНЦ по МП - приятно было с вами отработать смену. Учитывая, что мне удалось поспать из-за подготовки к МП всего два с копейками, мы легко понимали друг друга . Богдан ,молодец, легко влился в инициативу с перераспределением 5402 под 086, регламент переговоров был на высоте ( замечу, импровизировали мы на ходу) . Женя, спасибо, тактично и умело направил мои действия по размене локов, буд-то данное было заложено сценарием. ![]() Последний раз редактировалось csf; 18.02.2014 в 10:56. |
||
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
Смена №45. 17.11.2013. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 14 | 18.11.2013 22:52 |
Смена №36. 15.09.2013. Киевский Ход v2.5 | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 10 | 19.09.2013 12:15 |
Смена №26. 23.06.2013. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 9 | 23.06.2013 23:20 |
Смена №19. 28.04.2013. Киевский Ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 29.04.2013 21:35 |
|
![]() Что это? |