|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Правильно, они бы и рады заехать на подъем на скорости 70км/ч, да масса состава не позволяет его преодолеть. Поэтому сперва разгон на площадке, а потом вплоть до наката в гору. А вот короткосоставные пассажирские, совсем другое дело.
И все же я никак не могу понять - что же такое сила тяги при трогании с места? Которая даже больше максимальной? Ведь мы убедились, что с места состав не взять на максимальной тяги - не позволит ограничение по силе тока и по сцеплению. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
| "Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
| Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
|
![]() Что это? |