| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  20.07.2014, 11:04 | #4006 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Просто летнекуротная запарка на дороге.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.07.2014, 22:35 | #4007 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я уже не знаю чему удивляться похоже, что с ЭП20 последние как минимум неделю или больше происходит не понятное и т.д. Есть когда 19 июня вообще не понятно, что все-таки было с ЭП20 под 146 и 20 поездами? Пока понятно одно, что с Москвы они уходят все нормально, а все головоломки и т.д. начинаются в пути. Пока понятно одно, что почти все идущие под ЭП20 опаздывают каждый день на как минимум более 15 минут и т.д. Как началось это с 19 июля так пока продолжается.
		 | 
|   |   | 
|  21.07.2014, 22:40 | #4008 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.07.2014, 00:37 | #4009 | 
| Опытный Регистрация: 01.11.2013 Адрес: РнД 
					Сообщений: 152
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.07.2014, 07:10 | #4010 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ему если что, еще сертификат не выдали, он не может быть продан без сертификата. Но это чисто организационные проволочки, как только так сразу. В любом случае я не вижу поводов для гордости о приписке 2ЭС7 к Красноуфимску, особенно влияние этого на ТТХ электровза.
		 | 
|   |   | 
|  22.07.2014, 12:52 | #4011 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Посмотрите здесь:http://pfoto-rzd.com/data.php?id=4
		 | 
|   |   | 
|  22.07.2014, 18:45 | #4012 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			РЖД долго не принимало 2ЭС7 всерьёз, а теперь вдруг повернулось к нему "лицом". Что касаемо 2ЭС5 РЖД придётся его закупать в связи с контрактом. Но, что будет с ним после изготовления 200 машин, одному богу известно. 2ЭС5 прямой потомок ЭП20, а 2ЭС7 его конкурент. Так что всё в тему, и без всякого пиара. только жесткие факты.
		 Последний раз редактировалось MSR; 22.07.2014 в 18:56. | 
|   |   | 
|  22.07.2014, 21:42 | #4013 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			MSR вы телепат? Что значит не принимало всерьез, а теперь вдруг повернулось к нему "лицом". Предпочитаю более сухой стиль изложения, есть такое понятие инициативная разработка. Честь и хвала УЛ, что довели локомотив. Что значит РЖД придется  закупать 2ЭС5 в связи с контрактом, если РЖД упрется то хер вы его заставите что-то покупать, а вариантов разорвать контракт масса. Что касается потомков ЭП20 это вообще без комментариев. И еще вопрос, где вы увидели пиар? Ну по крайней мере с моей стороны.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2014, 12:39 | #4014 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я помню, как РЖД упиралось по поводу разрыва контракта по ЭП10. Что из этого вышло? Пришлось строить все 12 машин. По поводу пиара, я думал, что Вы намекаете на меня по поводу 2ЭС7, к которому я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Против 2ЭС5 я тоже не имею ничего против. Пусть строят, буду только рад. Обсуждаются только факты.
		 Последний раз редактировалось MSR; 23.07.2014 в 12:43. | 
|   |   | 
|  24.07.2014, 13:06 | #4015 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.07.2014, 15:53 | #4016 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По ЭП20 расклад на НЭВЗе такой: ЭП20-043 стоит готовый; ЭП20-044 на сборке в него накидывают и устанавливаю провода и оборудование. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
|  24.07.2014, 18:20 | #4017 | 
| Опытный Регистрация: 01.11.2013 Адрес: РнД 
					Сообщений: 152
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.07.2014, 19:57 | #4018 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.07.2014, 22:07 | #4019 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.07.2014, 13:05 | #4020 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Подбирайте слова, пожалуйста.  Вот данные из Векипедии http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGQ&cad=rjt Электровоз 2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги». Локомотив создается как один из элементов нового семейства российских электровозов, построенных по принципу единой базовой платформы. Унификация узлов и элементов с головным проектом — двухсистемным пассажирским электровозом ЭП20 запланирована на уровне 75 %. Последний раз редактировалось MSR; 25.07.2014 в 13:09. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |