|   |   | 
|  | 
|  22.07.2014, 21:42 | #1 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			MSR вы телепат? Что значит не принимало всерьез, а теперь вдруг повернулось к нему "лицом". Предпочитаю более сухой стиль изложения, есть такое понятие инициативная разработка. Честь и хвала УЛ, что довели локомотив. Что значит РЖД придется  закупать 2ЭС5 в связи с контрактом, если РЖД упрется то хер вы его заставите что-то покупать, а вариантов разорвать контракт масса. Что касается потомков ЭП20 это вообще без комментариев. И еще вопрос, где вы увидели пиар? Ну по крайней мере с моей стороны.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2014, 12:39 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я помню, как РЖД упиралось по поводу разрыва контракта по ЭП10. Что из этого вышло? Пришлось строить все 12 машин. По поводу пиара, я думал, что Вы намекаете на меня по поводу 2ЭС7, к которому я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Против 2ЭС5 я тоже не имею ничего против. Пусть строят, буду только рад. Обсуждаются только факты.
		 Последний раз редактировалось MSR; 23.07.2014 в 12:43. | 
|   |   | 
|  24.07.2014, 13:06 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.07.2014, 22:07 | #4 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.07.2014, 13:05 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Подбирайте слова, пожалуйста.  Вот данные из Векипедии http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGQ&cad=rjt Электровоз 2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги». Локомотив создается как один из элементов нового семейства российских электровозов, построенных по принципу единой базовой платформы. Унификация узлов и элементов с головным проектом — двухсистемным пассажирским электровозом ЭП20 запланирована на уровне 75 %. Последний раз редактировалось MSR; 25.07.2014 в 13:09. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |