|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Заметил такую штуку, если от начала платформы длиной 250 метров, применить 2-3 разрядки по 0,4 кг/см2 cо скорости 60км/ч то пассажирский поезд остановится у начала платформы. Если же до этого было торможение и отпуск. А Т/М к тому времени успевает зарядиться до 5,5 кг/см2 и начать тормозить с 60 км/ч то полетишь так еще метров 70, даже если произвести ПСТ. Надо выждать какое то время, как правило 10 секунд. Что это?
Добавлено через 1 час 12 минут И еще - есть ли универсальные параметры - наиболее реалистичные? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
![]() |
Это смоделировано истощение тормозной магистрали. Клавишей F5, нажимая несколько раз, вызывается окно состояния ТМ, где видно давление в ТЦ, ЗР, ТМ всего поезда. Если, как написано, при торможении было 2 разрядки по 0,4 потом отпуск, и почти сразу-же ещё торможение, то ТМ не успеет зарядиться, и тормозной эффект будет слабый. Это и в реале так, машинист это должен знать и рассчитывать торможения, избегая истощения ТМ.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Параметры сцепления в ENG-файле | Миша | MSTS - Подвижной состав | 0 | 08.02.2014 13:22 |
| Проблема настройки звуков в *.eng файле локомотива | projecter | MSTS - Подвижной состав | 5 | 02.10.2010 14:03 |
| Как настроить контроллер в cvf файле | RUSHPIL | MSTS - Подвижной состав | 3 | 01.09.2010 22:48 |
| как препрописать текстуру в шейп-файле (*.s) | Тепловозик Несерийный | MSTS - Подвижной состав | 4 | 30.06.2010 18:23 |
| Как правильно настроить АЛСН, в eng файле ? | SAUT | MSTS - Подвижной состав | 0 | 15.09.2007 03:04 |
|
|
![]() Что это? |