|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,390
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Я то смотрю на HUD или как там его. Я же говорю. Начинаешь тормозить со 120 км/ч двумя разрядками, на 50 отпуск. Когда тормоза отпустят будет 40, далее на боковой, ручка в положении II, у начала платформы скорость будет 30 и одной ступени должно хватить чтобы остановиться у начала. Но если даже магистраль зарядилась до 5,5 и после этого не пройдет 10-15 секунд, то тормозной эффект будет слабый. Попробуй сам, у чс2 с trainsim.ru реалистичные тормоза, только надо тормозную силу слегка увеличить. Допустим ты отпустил тормоза на 20 км/ч, после одной ступени, магистраль зарядится за 5-7 секунд, попробуй сразу после зарядки остановись с 20. У тебя при максимальном давлении в ТЦ тормозной путь будет метров 150!
Есть ли рекомендуемые значения параметров? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Параметры сцепления в ENG-файле | Миша | MSTS - Подвижной состав | 0 | 08.02.2014 13:22 |
| Проблема настройки звуков в *.eng файле локомотива | projecter | MSTS - Подвижной состав | 5 | 02.10.2010 14:03 |
| Как настроить контроллер в cvf файле | RUSHPIL | MSTS - Подвижной состав | 3 | 01.09.2010 22:48 |
| как препрописать текстуру в шейп-файле (*.s) | Тепловозик Несерийный | MSTS - Подвижной состав | 4 | 30.06.2010 18:23 |
| Как правильно настроить АЛСН, в eng файле ? | SAUT | MSTS - Подвижной состав | 0 | 15.09.2007 03:04 |
|
|
![]() Что это? |