![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А нигде. За распространение такой инфы нелегально тут можно попасть на большие деньги. А официально сайт Веларо.
но там почти нет инфы. Что до кабины, то мне например она понравилась. Офигенный обзор вперед для машиниста и пассажиров. Потом просторно, очень удобно все под рукой. Кнопок очень мало, по мне так недостаток, хотя есть любители все через комп делать. Стартует он конечно лихо все таки более 10000 л.с. и 380kN. Порше не могут угнаться. Одно непонятно. кто на них ездить будет ведь надо наново учиться. Преподы наверняка из Германии будут (причем одного я лично знаю ) и материалу у них много. Должны уже наверно отбирать народ для него. Поскольку учится около 6 м. надо. И по опыту китайцев осваивать Веларо не так просто. Самое интересное для меня , как и для многих в Германии, где будет Веларо кататься. Новые рельсы ведь не все. Главный вопрос система безопасности будет ли она правильно функционировать. Потом сколько бабок на реконструкцию Ок.ж.д. дали ? К примеру : На модернизацию линии Лейпциг-Эрфурт длиной 122 км. с 3 туннелями и 6 мостами будет стоить 2,767 миллиардов Евро . Делают ее как раз для Веларо. Скорости поднимут со 160км.ч. до 300км.ч. Благодаря чему время в пути сократиться со 66 минут до 39 минут. Причем в сумму входит также модернизация вокзалов , причем всех . Поскольку если поезда ездят на таких скоростях, то любой полустанок должен соответствовать спец нормам. И таких проектов в Германии много. На свои 34128,4 км. путей в период с 1990 до 2006 немцы уже вбухали 69,373 миллиарда евро. И строят дальше поскольку Европе нужно больше транзитных путей, а пассажиры хотят быстрей добраться до цели . Где у Росси столько бабок я не знаю. Но они явно есть, раз хотят 25% акций DB прикупить.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |