Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 18:58   #1
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию Расшифровка лент.

Расшифровка лент.
Скрытый текст:
Смена №75. 22.06.2014 г. Киевский ход v.2.5
1) ТЧМ: Игорь (NMSK)

Номер поезда: 023, 016
Локомотив: ЧС2-089
Лента не подписана.
Начало 12:32:05. Окончание 16:32:56.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное.
- 13:36:44 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 2,6 кгс/см2; не применена песочница;
- 15:13:14 превышение скорости на 25 км/ч – значительное
(2.2.3.1. Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение… Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,7-1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска… - по факту 2,2-2,5).
Завышено давление в ТМ до 6.0 кгс/см2.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов

2) ТЧМ: Кирилл Хохлов (Kirill Khokhlov)
Номер поезда: 010, 059
Локомотив: ЭП2к-034
Лента подписана.
Начало 12:34:57. Окончание 19:10:32.
Замечания:
Поезд №010.
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 14:35:21 превышение скорости на 7 км/ч – незначительное.
Нет проверки действия автотормозов перед тупиковой станцией - значительное.
Поезд №059.
Опробование, проверка автотормозов произведена в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное. - снято
- 18:27:28 превышение скорости на 14 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов

3) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 005, 140
Локомотив: ЭП2к-042
Лента подписана.
Начало 12:35:34. Окончание 15:02:24.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 13:40:07 превышение скорости на 10 км/ч – незначительное;
- 13:40:27 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,6 кгс/см2; не применена песочница.незначительное
Итоговый класс за ленту: первый // НСД К.Хохлов

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 26.06.2014 в 10:52.
csf вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 25.06.2014, 21:47   #2
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

Цитата:
Поезд №010.
Нет проверки действия автотормозов перед тупиковой станцией - значительное.
На втором куске ленты тупиковая проба со скорости 60 и снижением до 48, а потом как раз прошялпил отклонение и превысил. Проба буквально сразу после начала записи ленты. Прошу посмотреть еще разок.
---
В 14:38:44 было произведено торможение со скорости 58 км/ч до 39 км/ч. Торможение производилось за 37 сек. до ограничения 50 км/ч; дальнейшего набора скорости не производилось. Поэтому я и не расценивал это как пробу тормозов. Ближайшее торможение производилось в 14:24:44 со 107 км/ч до 73 км/ч, но, опять же, впереди ограничение 75 км/ч и до станции далеко. Тоже спорный момент. Руководствуясь принципом: лучше лишний раз наказать (пассажиры потом целее будут), чем перехвалить - пробу не засчитал. //csf


Чтобы не плодить посты, отвечу тут :) Зря не засчитал. На то и был расчет, чтобы и пробу выполнить и в ограничение "влезть". И кстати хорошо что там сделал, потому что дальше приняли на отклонение, а следующий светофор входной 2Ж, и физически скорость бы уже не позволила выполнить пробу до самого конца.

Цитата:
Поезд №059.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное.
Тоже странно, две пробы на эффективность, все делал по "фэншую" ПТ, ЭПТ....... в чем ошибка?
---
А вот здесь полностью моя вина. Перед работой не правильно настроил программу расшифровки - в итоге принял ошибочное решение. Замечание надо снять (спасибо, что настоял на пересмотре - в итоге нашел и исправил у себя ошибку!). //csf


Добавлено через 7 минут
Внимание всем! В связи с отсутствием отчета ДСП станции Сухиничи и отсутствием времени начала/окончания смены ТЧМ в отчете ДНЦ, прошу всех заинтересованных в баллах лиц, указать свое рабочее время не позднее завтрашнего дня 11:00 МСК.

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 26.06.2014 в 10:15.
Kirill Khokhlov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №71. 25.05.2014 г. Киевский ход v.2.5. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 19 28.05.2014 21:44
Смена №62. 23.03.2014 Киевский ход v.2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 28.03.2014 23:49
Смена №57. 16.02.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 25 24.02.2014 22:14
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 16 17.01.2014 00:41
Смена №39. 06.10.2013. Киевский ход v2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 39 08.10.2013 01:32


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?