Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Пройдись по теме, тут alex8888 выкладывал и тупики и светофоры, и ещё чего-то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#362 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Кидай карту, пример набросаем.
А еще подпиши светофоры и стрелки - сильно поможет в работе. Добавлено через 24 минуты У меня дело застопорилось. От обилия скриптов сильно тормозит - прямо как в реальной жизни, ждешь пока там стрелки переведутся. И времени нет. А так вот скринчик: ![]() ![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! Последний раз редактировалось alex8888; 16.05.2014 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо alex8888! Сделаю отпишу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Минск наверное даже бы покрутил...
Кстати, как в TD решена проблема попутных платформ? Когда можно принять до маршрутного, а можно - за него, и в обоих местах должна засчитываться стоянка на график. В АОС ДНЦ от «ЖелДорАвтоматизации» это никак не решено, поезд наглухо встаёт на первой попутной платформе (из-за чего на М. Вишере нечётные пассы встают в грузовом парке). В Stanicar'е и Softikon'е у чехов эта проблема решена проверкой открытия сигнала с пути. Т.е. если открыто и след. секция пути относится к той же платформе, то поезд проезжает дальше без остановки и без фиксации прибытия. В своём проекте такой проблемы во всех проектируемых вводных пока не предвидится, но в текории ей можно будет порешать аналогичным образом. Пожуём - увидим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Попутные платформы думаю можно сделать несколькими способами.
Первый (теоретически - еще не опробывал): 1. ставятся два маркера платформы - 1-й в начале , второй в конце платформы. 2. называем 1-й например станция1-1, второй станция1-2, где 1-номер пути, а 1/2 - номер маркера. 3. в расписании для остановки указываем тот маркер, который будет находиться на уровне локомотива (в обратную сторону соответственно будет другой). Остается вопрос, проследует ли поезд первый маркер без остановки? Если нет, то наверное можно будет скриптами запретить остановку в этом месте. Кто попробует этот способ - отпишитесь, верны ли мои предположения? Второй способ опробован. Он попроще, но наверное годится только для более-менее коротких платформ и большой карты. Для этого способа указывается только один маркер станции в середине платформы, при этом длина пути указывается меньше, чем длина поезда, указанная в файле с расписанием. Так на скрине у меня все клетки у платформ прописаны с длиной 100м, а сам поезд имеет длину 200м - и в итоге поезд останавливается как раз напротив платформы: ![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Проследует.
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот что и требовалось доказать. Значит можно таким образом и обозначать на карте остановку локомотива.
![]() Распишу порядок действий по заданию свойств пути из моего опыта. Может кому информация пригодится. Скорости на участке и длину участков устанавливаем в редакторе маршрута: 1. правой кнопкой мыши на выбранном участке пути входим в свойства пути ![]() 2. В поле длина указывается длина элемента пути. Чтобы сымитировать длину поезда, проходящего по пути, то эта величина должна быть заведомо меньше длины поезда. Длину можно показывать не для всех элементов пути, а делать через раз или два, для особо ленивых достаточно указать полную длину блок-участка между светофорами только один раз, но тогда теряется имитация длинного поезда - он будет точечным. 3. Имя станции вписываем только на тех участках, где у нас есть платформа для остановки на ней или путь станции, где будет фиксироваться остановка поезда, например грузового. Лучше всего писать латиницей - меньше проблем, хотя кириллицу сим принимает нормально. 4. В поле км записывается соответствующий данному элементу пути км маршрута - в помощи написано, что через него записывается какая-то статистика. Ни разу не пользовался ей, но сам километраж очень помогает при расстановке проходных светофоров и раздельных пунктов. 5. Скорость - здесь указывается скорость проследования по данному элементу пути для разных категорий поездов. Всего категорий восемь. На свой вкус. Отличаются по цвету, можно задать свои иконки и категории поездов - но всего их все равно будет только восемь. К составности и виду поезда отношения не имеет - последние можно описывать в файле расписания. Задаются скорости в таком виде: 10/20/30/40/50/60/70/80, где все скорости относятся к соответствующим категориям - все эти величины произвольные, но по моему опыту надо брать реальные, а не установленные. То есть при разрешенной скорости 60 км/ч лучше взять для пассажирского поезда 40, а грузового 25-30 км/ч. Тогда расписание выдерживается более точно. Но лучше всего подобрать эти величины экспериментально на примере пары поездов из расписания. 6. Привязки слева и/или справа - для связывания прерванных элементов пути или прочего - входа-выхода на маршрут/подъездные пути/направления и т.п. Используются в случае необходимости. В большинстве своем всегда 0,0 7. Невидимый - если стоит галочка, то элемент пути не видим в игре. Иногда помогает. 8. Don't stop if shunting - почему то не перевелось на русский - при установке галочки поезд при выполнении маневров не останавливается на данном элементе пути. Вопросы задавайте, вместе найдем новое и интересное из того, что не знаем ![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
![]() |
#370 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне-то более интересен был вопрос выбора пути приёма и части свободного пути. Т.е. чтобы прогамма восприниала в качестве графикового прибытия как приём на первую часть пути до маршрутного светофора, так и на вторую. Чтобы я сам определял, куда мне удобнее поезд поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня вопрос, какая категория относится к какому типу поезда? |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Это всё хорошо для нормативного графика. А если по условиям поездной обстановке уже в самой симуляции мне надо нужный вариант применить, а его нету? Гибкости нету на такие случаи. У чехов с этим проще: открыто - протягивает, нет - останавливается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
macreyn, а где можно скачать файлы Тамбов-Москва для игры?
Последний раз редактировалось d233; 23.05.2014 в 18:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Совсем зашился
![]() Как можно одновременно столько поездов пропускать? ![]() ![]() ![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор | apelsin7 | Разные ЖД-игры | 55 | 17.08.2021 03:48 |
Нумерация приказов ДНЦ | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Служба движения | 0 | 17.09.2013 20:44 |
Пульт ДНЦ в Railworks | apelsin7 | TS - Об игре | 11 | 10.08.2011 11:32 |
Голос ДСП(ДНЦ) | diman441 | MSTS - Звуки | 5 | 25.08.2010 22:58 |
С Днем Рождения ДНЦ-4 и CHS6!!! | chs6 | Наши поздравления | 6 | 25.07.2009 03:51 |
|
![]() Что это? |