Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 01:56   #1
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 498
Вы сказали Спасибо: 2,495
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 340 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

Отчёт ЛБ 148(147)\120(119)

Заканчивается весна, наступает лето, сезон отпусков, море, солнце... Все прелести. И, соответственно, на нас, железнодорожников, возлагается большая ответственность. БОльше поездов, бОльше маршрутов дополнительных, больше комфорта пассажирам. Даже всякие женщины, типа бабки Цистерновой, вяжущей носки и неуследившей за ЭЦ вОвремя - и те туда же, подработать внукам на отпуск и себе немного... Смена хорошая, плотная, горячая. Мчатся поезда с грузами, людьми. По станциям провожающие-встречающие. Коробейники со всяким снадобьем в окна вагонов лезут втридОрога пирожок с протухшей капустой или двухметровую потёртую игрушку продать...

Начало смены: 14.35
Окончание смены: 22.23
Рабочее время: 7 часов 48 минут
Приказы: №11 ДСП ст. Самсоново проследовать красный Ч со скоростью 20 км\ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться; №637 отмена поезду 120 стоянки по ст. Жох; №651 поезду 119 на осаживание на станцию З-д Шевченко и проследование светофора ЧД

Так получилось, что с помохой пришли на смену раньше положенного. Ну что делать? болтаться по депо и ПТОЛу с ЛВЧД без толку? Пошли электровоз принимать. ЧС2-010 достался. Хорошая машина, много раз на ней ездили. Ещё звёздочку советскую не сняли, что радует. Ну и пошла будничная работа. Манёвры под фирменный "Оберег" 148-й и в путь на график. ДНЦ, спасибо ему, раскидывал все поезда направо-налево, а наш графиком пропускал по главным. Вот только ДСП ст. Тервиха намудрил с готовностью маршрута и на выходе отправил наш (судя по услышанным переговорам не только наш) поезд на неправильный путь, затем снова на правильный (см. скрин), о чём было немедленно доложено ДНЦ

148(147)
Скрытый текст:
Лужинск -\15.50
З-д Шевченко -\16.10 (-1)
Тервиха -\16.27 (-1)
Чернявщики -\16.35 смена номера на 147
Жох -\16.49 (+1)
Кочергино -\17.01
Самсоново -\17.15 (-2)
Звенихин -\17.26 (-3) через грузовой парк из-за загруженности станции и неполадок у встречного
Треньков-тов -\17.42 (-1)
Треньков 18.01\-

По прибытию всё, как обычно. маневровым порядком под свой же состав с номерами 120(119) и на график в путь. Ничего не предвещало беды...

Поскольку на ст. Самсоново некая бабуся Цистернова, так и недовязав носок, опомнилась очень "вовремя" и взялась, наконец, исполнять свои прямые обязанности, когда вся станция обесточилась, мы со 120-м поездом подкатили и встали перед входным Ч, поскольку там, насколько было слышно эфир, была полная неразбериха. Простояв 10 минут, кое-как на станцию заплыли и по путевой записке отправились до сигнала Ч ст. Кочергино при неработающей СЦБ.

Очень мы надеялись, что наши злоключения кончились и мы нагоним отставание от графика, так нет. При проследовании Кочергино ДСП сообщил, что заметил на крыше вагона "болтающуюся руку" и предложил остановиться. Ага, а где? лес кругом и техника не доберётся до поезда. Мы с помохой приняли решение доехать до разъезда Глухая и там уже остановиться, доложив ДСП ст. Глухая и призвав к нашему приезду собрать ментов и скорую, ну и... кого там ещё полагается. "Блин, как же мы график мажем из-за какого-то козла зацепера, чтоб он свалился оттуда нахрен, если не сдох", - матюгами рассказал я свою мысль помохе. Но деваться нЕкуда. Встали по Глухой (подходящее название для нашего случая - пошутил помоха). А там уже менты, МЧС, скорая, ну и, что неудивительно, журнашлюшки ((С)М.Задорнов). Они любят всякую гадость снимать. И тут припёрлись. Даже ко мне с микрофоном в кабину лезть пытались, но были культурно посланы на...хутор бабочек ловить. Обошлось. Зацепер живуч оказался, поцарапался маленько и обосрамился чуток.

Мне по секрету потом сказали, что кто-то из знакомых ДНЦ Игоря был на Глухой, когда мы встали, и передали фотки. Вот они:
Скрытый текст:


Поехали. Гоним график. Приказ отмены по Жоху стоянки. Слава рельсам, вовремя приедем. Нет. ДНЦ перед Жохом отправил нас прямо по станции, а после по отклонению на правильный. В итоге до следующего проходного 40, а проходной стоИт прям перед крутейшим подъёмом. Не берём. Доклад ДНЦ, катимся назад. Приказ на осаживание до ст. Жох. Снова уже по З разгоняемся и взлетаем на подъём, как доктор прописАл. Вот если бы отклонение ДНЦ сделал перед Жохом, мы бы по З сразу графиком и приехали бы. (На заметку на будущее!).

120\119
Скрытый текст:
Треньков -\19.13
Треньков-тов -\19.29 (-2)
Звенихин -\19.41 (-4)
Самсоново сигнал Ч 19.55\20.05
Самсоново 20.08\20.14 (+7)
Кочергино -\20.26 (+13)
Глухая 20.36\20.40 ЧП с зацепером
Жох -\20.46 (-4) приказ на отмену стоянки
Чернявщики -\21.00 (-5)
Тервиха -\21.09 (-3)
з-д Шевченко -\21.28 (-1)
з-д Шевченко (осаживание) 21.43\21.45
Лужинск 22.05
Лужинск (после глюка и осаживания) 22.22\-

Ура! Мытарства закончены! Прибываем на конечную! Тупиковая проба тормозов и мечта о доме, горячей ванне и кружке пива. Ну тут глюк неописуем. Я встал в 100 метрах от тупика... 5 секунд зависания РТС и... я еду и прилепляюсь к впереди стоЯщим вагонам в другом конце станции на ЛВЧД. Запрашиваю ДСП Лужинска, отцепляемся от вагонов и осаживаем на 6-й путь Лужинска по записке ДСП. Неужели приехали? Не может быть!

А вообще смена удалась и то, что Лёша придумал - просто нежданчик. Над его Цистерновой не только я, но и дочка, рядом делавшая уроки, смеялась от души. Очень неординарно. Раскрасил мульт!

ДНЦ - первый класс, Игорь, только замечание, что по Тервихе "повиляли немного" и по Жоху перед подъёмом можно было перед станцией дать отклонение, чтоб подъём взять, а не после, перед Лужинском. Но за это ДНЦ винить нельзя. Это заметка на будущее. А Лужинск как только не обзывали! и ЛужИнск и ЛужАнск и ЛужмЫнск и... уж не припомню... Смешно...

лента

Скрины:
Скрытый текст:


Всем большое спасибо и до новых встреч!


Добавлено через 44 минуты
да, перечитал предыдущие посты по поводу глюков. Были у меня паузы секунды на 3 иногда, но ни разу не вылетело ничего, хоть я на эти паузы с замиранием сердца смотрел. Повезло мне...
__________________

Не ищите во мне плюсы и минусы. Я не батарейка!

Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 21.05.2014 в 02:48.
Владимир Вольный вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение:
Старый 21.05.2014, 05:45   #2
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию Расшифровка лент.

Расшифровка лент.
Скрытый текст:
Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31.
1) ТЧМ: Серега (belpes)

Номер поезда: 6002/6001, 6094/6093
МВПС: ЭР2Т-7178
Лента подписана.
Начало 15:01:22. Окончание 22:34:39.
Замечания:
Поезд 6002/6001.
Опробование автотормозов произведены в неполном объеме (3.1.3.3. При сокращенном опробовании … Машинист должен произвести ступень торможения до повышения давления в тормозном цилиндре головного вагона на 1,0-1,5 кгс/см2.по факту 0,37) - значительное.
Проверка автотормозов не производилась - значительное.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены в неполном объеме (3.2.1.3. Проверку действия автотормозов в пути следования … – ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона – 1,0-1,5 кгс/см2.по факту 0,33) - значительное.
Проверка действия в пути следования электропневматических тормозов не производилась - значительное.
Поезд 6094/6093.
Опробование автотормозов произведены в неполном объеме - значительное.
Проверка действия автотормозов в пути следования не производилась - значительное.
- 21:31:26 превышение скорости на 13 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: третий // НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: В.Вольный
Номер поезда: 148/147, 120/119
Локомотив: ЧС2-010
Лента подписана.
Начало 14:35:09. Окончание 22:23:12.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов произведены в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены ПОЛНОМ объеме.
- 16:52:34 превышение скорости на 5 км/ч – незначительное;
- 20:20:30 превышение скорости на 44 км/ч – грубое;
- 21:18:23 превышение скорости на 5 км/ч – незначительное;
- 21:33:54 превышение скорости на 15 км/ч – значительное;
- 22:03:57 превышение скорости на 16 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 28.05.2014 в 15:06.
csf вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №65. 13.04.2014. Демитров v2.7 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 23 20.04.2014 12:02
Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 15 13.04.2014 12:43
Смена №61. 16.03.2014 г. Одесса v.1.2. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 20 19.03.2014 02:48
Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 28 06.03.2014 00:00
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 04.02.2014 22:14


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?