Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Для грузовых поездов есть обводной путь на Лужинск-грузовой с небольшим уклоном. А вот пассажирским, которые будут отправляться с Лужинск-пасс., придется несладко. Тут есть два варианта: или меньше вагонов или два ЧС2 по СМЭ (можно с одинаковым номером, чтобы на всех хватило локомотивов в депо). Какой вариант будет на мульте - увидим.
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: ВЛ15С-028, звуки
Большая просьба: по возможности, перезаливать файлы на Яндекс.Диск для быстрого и удобного скачивания. //MJack Последний раз редактировалось MJack; 18.05.2014 в 12:21. Причина: исправил ссылку |
![]() |
![]() |
#19 |
Разработчик
|
![]()
да, с Лужинска придётся или
по СМЕ 18 вагонов поднял на раз-два... Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 18.05.2014 в 14:15. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Павел
Локомотив: ЧМЭ3-5775 Тип поезда: маневровый Дополнительно: маневрово-вывозные работы |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо PashaC за это полезное сообщение: |
![]() |
#21 |
Опытный
|
![]()
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 9 МВПС: ЭР2Т-7204
__________________
Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо korenrzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Мой помощник зарегистрировался на форуме, но он не проверен модераторами. По этому заявку напишу за него я
ТЧМП: Никита Кудинов Наряд: 4 Последний раз редактировалось MJack; 18.05.2014 в 15:50. Причина: написал нормально |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Valik255 за это полезное сообщение: |
![]() |
#23 |
Опытный
|
![]()
прошу простить за неявку, появились срочные неотложные дела
|
![]() |
![]() |
#24 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу извинить. Ехать дальше не могу, проблемы с интернетом.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Извиняюсь за неявку, полетел куллер на видеокарте, вот только решил проблему, и то временно...
|
![]() |
![]() |
#26 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Федор
Наряд: 14 Локомотив: ВЛ10К-1461 Начало смены: 15:07 Окончание смены: 22:25 Итоговое время: 7:18 Выданы приказы: №625 на заезд за выходной красный Ч1 по станции Жох на один вагон, чтобы затянуть состав. Была остановка по 390 км из-за следования по удалению и невозможности продолжить движение из-за слишком крутого подъема. (состав стоял только на экстренном, башмаки даже не помогали). Выехал со станции Треньков- товарный 3104/3103-ым. На перегоне Звенихин-Самсоново (318 км, если не ошибаюсь) произошел вылет РТС, помогло только дотягивание трафиком до Самсоново. Проблема повторилась у всех четных в этом направлении. Такая же проблема была на мультиплеере На просторах Кубани полгода назад около станции мигуты. По Самсоново стоял под скрещение с пассажирским и под обгон 352-ым. Далее ехал до станции Жох по удалению. По станции Жох было грандиозное действие, два скрещения, и один обгон тем же 352-ым. Все пути были заняты, один уехал, сразу другой приехал. К сожалению длинна состава была слишком длинная и пришлось заехать за выходной( Еще раз прошу прощение, за то, что сначала чуть-чуть заехал, а потом попросил разрешения). Далее со станции Жох, поехал по удалению за 352-ым и дальше уже скрещений и обгонов небыло. Также растянулся на 390-ом км пикет 7-ой. Теперь по разбору глюков. на 318-ом глюк странный, удивляет, что столкнулись с ним все, но только в одном направлении и удивляет, что на другом маршруте он тоже был на одном из МП. Насчет Им. Тараса Шевченко-Лужинск, там конечно жесть. очень резкий подъем, потом очень резкий спуск. Я вижу только три способа решить проблему. 1) самый муторный и ненужный, подправить этот участок маршрута, тк он такой один на этом огромном маршруте. 2) самый интересный. Ставить доп локомотив на этом участке(отдельный наряд маневровый), который будет помогать на этом участке, чтобы не встревать, как реализовать, надо обдумать. 3) Самый простой, но не факт, что поможет. Сделать левостороннее движение на участке им. Шевченко-Лужинск. Проблема такова, что по шевченко идет уход на боковой путь, чтобы продолжить по правильному пути движение в сторону Лужинска, думаю разумным будет не делать остановки для пассажирских и грузовых по этой станции и пускать их по неправильному пути, так станцию поезд будет проходит без стрелок, а значит без сброса скорости. На полной скрости, по идее должно хватить сил заехать в эту горку. С обратной же стороной из Лужинска в Шевченко, остаются только первые два варианта, хотя там я смотрю немного проще подъем. В любом случае участок интересен своей сложностью. В целом мультиплеер был очень инетересен. Спасибо всем участникам. Особо отмечу Цистернову/Окорочкова. Это реально оригинально. Ну и очень интересный подход, с проводкой, с болтающейся рукой на крыше, что еще больше добавляло интерес. Остальные участники отлично посторались. ДНЦ, ТЧД, ДСП первый класс без замечаний. Также спасибо всем машинистам. Явка была отличная, жаль что с большинством скрестились по двум станциям. Все-таки однопутка оживляет Мульты. Чувствую С ПАБом мы бы уже застревали. Еще раз всем спасибо! В этот раз увы без скринов и без ленты, хотя записывать ее начал, но потом уже стало не до этого. Добавлено через 1 минуту Совсем забыл добавить. На ВЛ10К-1461 был странный глюк. Локомотив не принимался под составом, пришлось его ставить в депо и второй странный глюк: не опускались пантографы. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Ftor за это полезное сообщение: |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Отчёт Машиниста поезда(ов) 334/351/352 Электровоза ЧС2-089
Приняли смену 18 дня мая 2014 в 14:43. На станции Треньков. Направился в депо с помошником где получил инструкции, и всё необходимое для работы. Приняли локомотив в 15:15 направились к маневровому. В локомотиве была выявленна неисправность: неисправность прибора для подачи звукового сигнала. Что мы исправили приблизительно в течении 10 минут(записи в журнал сделаны) Далее выехали из Депо и последовали к составу. Подсоединились к составу, проверили тормоза, сцепку и.т.д. Отправились с Тренькова с 20-минутным опозданием из-за забития разъездов/канала... Следовали спокойно до 318 километра где по всей видимости благодаря "мародёрам" был обрыв контактной сети. Из-за чего потребовалась и нам и поезду следовавшему по удалёнию к нам "дизельной силы"... Далее получив приказ 624 "на нагон" следовали спокойно с графиковыми остановками до 391 км где наш локомотив не осилил горочку которая нам предстояла. Пришлось воспользоватся "толчком в зад" от инного тягача для одоления холма. Далее с опозданием в 40 минут прибыли без проишествий на 6-той путь станции Лужанск. Где Мы отсоединились от состава закрепив состав отошли от состава и дальше состав увезла другая бригада, а мы сделав несколько манёвров подсоединились к нашему следуйщему составу 334 поезда. В 20:30 мы отправились с Лужанска и не успев уехать на 2 км как мы снова стали на горке и стова получили толчок в зад для одоления той же возвышенности. Далее без проишествий прибыли на Теревиху где нам сообщили что свой лимит мы отработали и мы завершаем смену. Смену сдали в 22:34 на боковом пути Теревихи. Передали локомотив другой локомотивной бригаде (Г.Бондренко, В.Рамазанов) и ушли в дежурную часть где мы сдали документацию. Приказы полученные за смену: 624: 352-му поезду в 16:17 на нагон с сокращёнными остановками и.т.д 631: 352-му на станции Звенихин от ДСП станции Звенихина. О разрешении произвести посадку/высадку на необорудованном платформой пути по правой части по ходу поезда. 650: 334-му на осаживание от первого прохоного от Лужанска до входного на Лужанск Подпись: ![]() Скриншоты Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Valik255; 18.05.2014 в 23:54. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Valik255 за это полезное сообщение: |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧД: К серверу подключено 11 человек: · В.Вольный · Lexeych · belpes · Dr.Ftor · Fender1988 · Alexshegera · Semy · Valik255 · korenrzd · MJack · PashaC Замечаний к машинистам нет. По техническим причинам участники Semy и PashaC не смогли принять участие в мультиплеере (но на сервер были подключены и была произведена приемка локомотива). За подготовку мультиплеера большое спасибо Сергею csf. В связи с отключением электроэнергии он не смог провести смену, я его подменил. Большое спасибо Игорю t-reks за то, что он меня в конце мультиплеера подменил в качестве ТЧД. Приношу извинения всем участникам за переподключение к серверу, надеюсь это составило минимум неудобств. Отчет ТЧМ MJack, локомотив ЧС2-486, наряд №6 Начало смены: 15:45 Окончание смены: 22:20 Технический перерыв: ~60 мин. Рабочее время: 05:35 Поезд: №302/301 (наряд №6). Мультиплеер очень понравился. Было много участников, много графиковых поездов, интересный участок с однопутными перегонами. Работы была очень насыщенной - обгоны, скрещения, нагон расписания и т.д. Неудобства доставил очень крутой подъем (45‰) за ст. Лужинск-пассажирский. Почти всем участникам пришлось вызывать "вспомогательный", чтобы вытащить их на горку. На следующий мультиплеер по этому участку предлагаю брать два ЧС2, соединенные по СМЭ (можно с одинаковым номером). По ст. Завод им. Шевченка второй (головной) ЧС2 можно отцепить. По станции Самсоново произошло задымление поста ЭЦ, из-за чего ДСП пришлось перевести перегон Кочергино - Самсоново на телефонные средства связи и принимать/отправлять поезда по путевым запискам. Приказы: В 18:35 отправились по путевой записке со ст. Кочергино до входного на ст. Самсоново (выдал ДСП Окорочков). По ст. Самсоново принимались на 1-й путь по приказу №1 (выдала ДСП Цистернова) - разрешается поезду №301 проследование входного светофора "Н" с запрещающим показанием и прием на 1-й свободный путь до выходного сигнала. Отправлялись тоже по приказу. Приказ №2 (выдала ДСП Цистернова) - разрешается поезду №301 отправиться с 1-го пути ст. Самсоново по запрещающему показанию выходного сигнала "НI" и следовать с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч до первого проходного светофора, далее по сигналам автоблокировки). P.S. Ленту, не сдаю, т.к. отвлекался на работу ТЧД. Всем машинистам, ДНЦ и ДСП спасибо за работу, до новых встреч! Последний раз редактировалось MJack; 19.05.2014 в 00:02. |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 |
Опытный
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
![]() |
![]()
Накануне звонок из депо- вызывают в наряд, приемка по Тервихе. На следующее утро в задней кабине доехали, сходили на обед и пошли к дежурному, принимать состав с оборота. Машина из КР-1 вышла в 10-вагонной составности и отбегала уже почти год. Бригады не жалуются, работает агрегат исправно.
Ну что, справки получили, график не совсем суровый, но сегодня маршруты дали "у каждого столба". Ну ничего, отправились со станции с небольшим опозданием, который нагнали уже перед Кочергино, дальше пошли ровно по графику, только приказ по 318 км получили на сокращение стоянки. По Звенихину выдержали время, полетели дальше, там уже и Треньков недалеко был. Который встретил нас одиноким составом формирования СЖД. Подтянулись, высадили паксов, заперли все двери (благо до оборота еще 45 минут) и пошли во 2 кабину на полдник ![]() Тем временем со стороны Звенихина прилетел 148ой скорый и скоро начал маневры по станции под оборот. Мы же неспеша двинулись в обратный путь. Чудеса начались уже на подходе к Звенихину. По радиоканалу узнали о коротком замыкании и возгорании на подстанции Самсоново, в результате чего график покатился к чертям. И имея по 318 км отставание в 14 минут, в итоге скатились до 1 часа 17 минут хвоста. Вся ж.па ситуации ограничилась на отказе СЦБ и движению по бумажке-отвалилось бы напряжение в КС-вообще встала бы вся дистанция. Соответствующий приказ о нагоне и сокращении стоянок был получен, дальше нас где нужно, пропускали по главному, да и мы сами старались топить "под потолок" чтобы еще больше не держать людей на разъездах. Естественно, войти в график не удалось, по итогам поездки прибыли на 45 минут позже. Теперь далее по работе бригад и ДНЦ/ДСП. До оборота показалось, что трафика и статики маловато. Собственно статики действительно было мало. Просто после оборота, когда началась канитель, уже об этом и не вспоминал-времени не было. Так что считайте, что это не замечание по работе организаторов и управленцев. Второй момент: по станции Кочергино сказано было отклонение на 1а. А на самом деле маршрут был с отклонением на "неправильную платформу" с дальнейшим отклонением на однопутку. Момент единичный, но глупый. На общем фоне сегодняшнего сбоя считаю ДНЦ/ДСП отработали на 100%, серьезных замечаний нет. APK-LVDZ жжог как только мог, огромное спасибо за интересный сценарий, t-reks, благодарю за спасение от этого сценария)) Отдельный привет ТЧД, за спокойствие и взвешенную помощь новичкам и не только. Спасибо всем локомотивным бригадам нашего депо за приятную и лишенную на сегодня нервов (как по мне), хотя ситуация была совсем не будничная. В общем и целом, МП удался. Хорошая, трудовая смена. Вроде и устал, и кайф получил на всю неделю. Технические моменты: Скрытый текст:
Ленты График движения Приказы: №628 О сокращении стоянки поездом 6001 по платф. 318 км до 4 минут. №7 (ДСП Самсоново) О проследовании поездом 6094 неисправного входного светофора станции Самсоново со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью. №13 (ДСП Самсоново) О проследовании поездом 6094 неисправного выходного светофора станции Самсоново со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью, на перегон Самсоново-Кочергино. №649 О сокращении поездом 6094 стоянок по станциям Жох и Тервиха до 1 и 2 минут соответственно, а так же о принятии мер по вводу в служебный график. Скрины: Скрытый текст:
__________________
ВКонтакте Последний раз редактировалось белыйПесок; 19.05.2014 в 02:04. |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
![]() |
#30 | |||
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Отчёт о смене ДСП: Цитата дежурного по Кочергино Окорочкова [хрюк!] ![]() Цитата:
Цитата:
Из ЧП могу выделить ситуацию на Самсоново, когда ДСП почувствовала запах гари, и послала механиков проверить релейную. Оказалось, что горел питающий провод, из-за чего электроснабжение было аварийно отключено. Только входные светофоры остались с красным огнём, потому что они запитались от аккумуляторов. Из-за невозможности нормально реверсировать автоблокировку на перегоне Кочергино - Самсоново, пришлось запрашивать приказ на ввод телефонных средств связи. Дежурные дружно взяли ручку и бланки, и работа понеслась! Правда для этого пришлось напрячь диспетчера, потому что ему нужно контролировать наличие поездов на перегоне при телефонных средствах связи, и выдавать разрешение на отправление по путевой записке. Приказы: 1. Путевая записка: Время 18.35. Разрешаю поезду №301 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков 2. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №301 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов. 3. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1": Разрешаю поезду №301 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова. 4. Путевая записка: Время 19.02. Разрешаю поезду №6003 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков 5. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №6003 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов. 6. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1": Разрешаю поезду №6003 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова. 7. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №6094 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 2 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов. 8. Путевая записка: Время 19.27. Разрешаю поезду №497 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков 9. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №497 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов. 10. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1": Разрешаю поезду №497 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова. 11. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №120 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов. 12. Путевая записка: Время 20.00. Разрешаю поезду №120 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Кочергино. Блокировка не действует. ДСП Цистернова 13. Путевая записка: Время 20.29. Разрешаю поезду №6094 отправиться с 2 пути и следовать до входного сигнала станции Кочергино. Блокировка не действует. ДСП Цистернова Пропущенные поезда: 6001, 147, 301, 497, 6003 352, 398, 6094, 120, 3104 До начала ЧП в Самсоново было как-то скучновато. Дистанция огромная, поездов, даже статики, не было (по моим станциям). Реально ехало не так много людей, причём некоторые вроде бы даже не появились на моём участке. Так что пришлось брать инициативу в свои руки ![]() Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 19.05.2014 в 03:33. |
|||
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №65. 13.04.2014. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 23 | 20.04.2014 12:02 |
Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 13.04.2014 12:43 |
Смена №61. 16.03.2014 г. Одесса v.1.2. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 19.03.2014 02:48 |
Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 |
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
|
![]() Что это? |