Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Все-таки если реально смотреть. Уже выпущено за 200 2ЭС5 и за 500 3ЭС5К ни каких аварий не было никогда. А тут с дорого стоящим электровозом авария. А то, что могут свалить на машиниста это и так понятно. Это обычная для России методика. Не писать же на каждом углу, что в электровозе мог быть заводской брак и косяк. Не зря же инспектора последние время принимают электровозы ЭП20 очень тщательно с пристрастием. Это как раз и есть сигнал к тому, что скорей всего все не очень пока хорошо.
Последний раз редактировалось Алексей 12; 30.03.2014 в 15:47. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |