![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Вот эти поезда с казанского вокзала с нового графика продолжат ходить под ЭП20 на постоянной основе или переводятся на ЭП20 на постоянную основу:
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20 104/103 Москва-Адлер – ЭП20 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 12/11 Москва-Анапа – ЭП20 20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20 46/45 Москва-Воронеж – ЭП20 201/202 Москва-Адлер – ЭП20 146/145 Москва-Назрань – ЭП20 Как из этого видно на казанском направление с нового графика к тем, поездам которые уже ходят под ЭП20 поезда добавляются еще 2 поезда на постоянную основу Москва-Кисловодск и Москва-Назрань. Что все-таки опыт по введение двухсистемных локомотивов ЭП20 оказался положителен. Если медленно, но все равно продолжают перевод новых поездов на ЭП20 на основном направление их эксплуатации. Последний раз редактировалось Алексей 12; 12.04.2014 в 12:54. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |