![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Судя по расшифровке кассеты БЛОК по горячим следам никакого отказа пневматики не было, сейчас конечно лучшие умы работают, но головы полетят все равно. НЭВЗ до такого не опустился, он всегда так работал, в 80-х был сход состава, не помню то ли с ВЛ80 то ли с ВЛ10, 10 опор положили и полкилометра КС вместе с рельсами. И аварии были и наверняка будут, железка это повышенная опасность ну и человеческий фактор никто не отменял.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |