Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я помню на линии Киров-Котлас интенсивность (скорее всего средняя) 24 пары поездов в сутки. У нас ходит 2 пары пригородных (на некоторых кусочках линии их три), 1 пара местных и 2 пары дальних поездов, и частенько (обычно летом) пара рабочих (ЧМЭ3 + пассажирский вагон, иногда платформа), получается что грузовых тогда 18 пар в сутки.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Атлас схем железных дорог СССР | nafania | Железные дороги | 46 | 09.03.2021 09:07 |
Поездка на поездах в США и обзор железных дорог | bsd | Встречи и поездки | 149 | 24.01.2014 00:10 |
Правила иностранных железных дорог | Север | TS - Об игре | 18 | 16.03.2013 01:02 |
Веб-камеры железных дорог | Eaglee | Железные дороги | 3 | 30.12.2010 22:03 |
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог | MOROVICTOR | Железные дороги | 26 | 25.08.2009 21:13 |
|
![]() Что это? |