Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 05:22   #11
sertun
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
sertun стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А Литва с ними пропустит?
Иван, указанный поезд следует под электровозом только до Минска, так как участок Молодечно - Нова Вильня, пока не электрифицирован.

Добавлено через 51 минуту
Ранее обсуждалась версия о возможном приобретении БЧ 3 электровозов ЭП20. Вот еще один довод в ее пользу.

Летом 2013 года в Пекине был заключён контракт между Белорусской железной дорогой и CNR Datong Electric Locomotive Co., Ltd. на поставку в Беларусь 18 грузовых односекционных электровозов переменного тока БКГ-2, за основу которого взят 6-ти осный китайский HXD2C. При этом 5 электровозов будут иметь возможность вождения с пассажирскими поездами. (информация взята со страницы http://vk.com/belrailway)

В настоящий момент БЧ располагает 15-ю электровозами ЧС4Т, эксплуатация которых закончится через 3-5 лет. Подавляющие большинство указанных электровозов водит поезда на участке Брест-Орша.

В начале 2015 года будет полностью электрифицирован участок Минск-Гомель, и все дневные поезда на этом, а так же Брестском направлении будут заменены на МВПС производства Stadler.
Это позволит освободить дополнительные электровозы ЧС4Т и полностью покрыть потребность в пассажирских электровозах для вождения международных и ночных поездов.

Я полагаю, что указанные выше 5 электровозов БКГ-2, необходимы для резерва, который будет использоваться во время летнего увеличения количества пассажирских поездов на украинском направлении, а в остальное время эксплуатироваться как грузовые.

Вероятнее всего что руководство БЧ ожидает окончания разработки ЭП3, чтобы приобрести их и ЭП20 одновременно. Ведь в случае если ЭП3 так и не будет создан, то БЧ придется обращаться к другим производителям унифицированных односистемных и двухсистемных электровозов.
sertun вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?