|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
на Киевском ходу так и не поехали, обещанные поезда, на Украину...
На Белорусском ходу №29 так и ходит с ЧС7, хотя бригады говорят что пригнали 10-ток Так что до 15 марта распоряжение не выполнили |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Цитата:
По ЭП10 вроде как с 26 марта должны поехать на беллорусском направление. Как минимум с поездом Москва-Калининград. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Иван, указанный поезд следует под электровозом только до Минска, так как участок Молодечно - Нова Вильня, пока не электрифицирован.
Добавлено через 51 минуту Ранее обсуждалась версия о возможном приобретении БЧ 3 электровозов ЭП20. Вот еще один довод в ее пользу. Летом 2013 года в Пекине был заключён контракт между Белорусской железной дорогой и CNR Datong Electric Locomotive Co., Ltd. на поставку в Беларусь 18 грузовых односекционных электровозов переменного тока БКГ-2, за основу которого взят 6-ти осный китайский HXD2C. При этом 5 электровозов будут иметь возможность вождения с пассажирскими поездами. (информация взята со страницы http://vk.com/belrailway) В настоящий момент БЧ располагает 15-ю электровозами ЧС4Т, эксплуатация которых закончится через 3-5 лет. Подавляющие большинство указанных электровозов водит поезда на участке Брест-Орша. В начале 2015 года будет полностью электрифицирован участок Минск-Гомель, и все дневные поезда на этом, а так же Брестском направлении будут заменены на МВПС производства Stadler. Это позволит освободить дополнительные электровозы ЧС4Т и полностью покрыть потребность в пассажирских электровозах для вождения международных и ночных поездов. Я полагаю, что указанные выше 5 электровозов БКГ-2, необходимы для резерва, который будет использоваться во время летнего увеличения количества пассажирских поездов на украинском направлении, а в остальное время эксплуатироваться как грузовые. Вероятнее всего что руководство БЧ ожидает окончания разработки ЭП3, чтобы приобрести их и ЭП20 одновременно. Ведь в случае если ЭП3 так и не будет создан, то БЧ придется обращаться к другим производителям унифицированных односистемных и двухсистемных электровозов. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
? Они свои собственные шлаковые повозки хоть раз видели?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Опытный
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но в свете последних событий всё накрылось унитазом. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |