Этот пользователь сказал Спасибо Demitroff за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1966 |
Опытный
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1967 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Есть, она правда в конце превращается в направление =)), а своей лошади пока нет, но надобность в ней потихоньку отрастает.
Мне просто приятно и интересно мотать тонно-километры на электропоездах, ибо тут 4 остановки на общественном, а там 100 метров пешком до станций, завоз питьевой воды в over 200 кг естественно на авто. Демих я до дачи только на картинках видел, теперь летом становлюсь постоянным клиентом p/d. ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1968 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Задачка.
12-вагонный электропоезд-экспресс, оборудованный комбинированными выходами, на высокие и на низкие платформы (подъёмные фартуки, почти как в пассажирских вагонах). Тамбуры поделены на "рабочие" и "нерабочие". Во время обычных остановок открытие только дверей в рабочих тамбурах: либо самим машинистом, либо машинист включает открытие дверей пассажирами по нажатию кнопок. В НЕрабочих тамбурах и на их дверях снаружи кнопок нет. 2 нерабочих тамбура из 12 оборудованы электрогидравлическими подъёмниками фирмы КМТ, которые, при включенном пакетнике «питание подъёмников» на задней стенке кабины машиниста, могут быть задействованы проводником из шкафчика в тамбуре. Снаружи рядом с дверями имеется кнопка со значком инвалида-колясочника, при нажатии которой во время остановки поезда у проводника в купе загорается лампочка. При этом надо понимать, что при желании использовать эти тамбуры для посадки/высадки пассажиров, подобное возможно только при высоких платформах — ступеньки для того чтобы подняться в вагон или спуститься с него у подъёмника имеются, но только в разложенном состоянии, то есть обычный пассажир при низких платформах сможет воспользоваться выходом только вместе с инвалидом (никто не станет ради обычных пассажиров открывать эти двери и раскладывать подъёмники). ![]() Таким образом, на начальных и конечных станциях у машиниста должна быть возможность при открытии ВСЕХ дверей, как в рабочих так и нерабочих тамбурах, ИСКЛЮЧАТЬ двери в тамбурах с подъёмниками. Если платформы низкие. На пульте машиниста имеются два пакетника и четыре тумблера, отвечающих за наружные двери. Пакетники следующие: 1) питание левых дверей: выкл/вкл/управление помощником 2) питание правых дверей: выкл/вкл. Тумблера: 1) Левые: закрыты/открыты (этот же тумблер продублирован у помощника). 2) Правые: закрыты/открыты 3) Двери открывают пассажиры: выкл/вкл 4) Рабочие тамбуры / все При таком числе и конфигурации органов управления дверьми, не получится исключить открытие дверей в "инвалидных" тамбурах при открытии всех дверей поезда. Под п.4 имеется в виду как раз опция открытия всех дверей перед скажем отправлением или по прибитию на конечную станцию (на промежуточных остановках смысла в этом нет по причине того, что проводники должны у пассажиров проверять билеты сразу при входе, а их только шестеро на 12 вагонов. Рабочие тамбуры соседних двух вагонов (т.е. одной секции) как раз расположены рядом, чтобы один проводник проверял билеты сразу у двух вагонов — такая практика, к примеру, в Латвии) Вопрос следующий. Какие тумблера и/или пакетники использовать, чтобы реализовать описанную возможность, и чтобы их было как можно меньше. P.S. Составность Г + М + П + М + П + М + М + П + М + П + М + Г P.S.S. Подъёмники задействуются так же как в штабных пассажирских вагонах ТВЗ, после перевода пакетника подъёмника (в шкафчике нерабочего тамбура) из транспортного в рабочее положение и отрытием наружных дверей (из шкафчика).
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1969 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Позвольте небольшой вопрос: 1) имеется ли автодетектор высокой/низкой платформы и 2) блокировка трогания поезда с места, когда подъёмник выходит из габарита?
Значение тумблеров для помощника в тамбуре фиксированное или оно определяется запущенной из кабины машиниста программой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1970 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
1) нет, но всё же поясните, что Вы имеете в виду, я могу неправильно понимать.
2) опять же, что Вы имеете в виду? Имеется лишь блокировка трогания поезда с места при открытых дверях (если открыты те двери, которыми управляет машинист/пассажиры, на пульте загорается красная лампочка «двери открыты», а если к тому же открыта дверь «инвалидного» тамбура, то помимо вышеупомянутой лампочки горит красная «работает подъёмник»). Закрыть двери «инвалидного» тамбура можно только при нахождении подъёмника в транспортном положении (т.е. при полностью поднятом подъёмнике и его сложенном фартуке — при этом загорается сигнальная лампа «транспортное положение» в верхнем боковом шкафчике тамбура). Без закрытых дверей тронуться с места нельзя. Двери закрывает проводник, из левого либо правого верхнего бокового шкафчика тамбура. Чуть-чуть иначе, чем в пассажирских вагонах ТВЗ. Там кнопки открытия дверей находятся непосредственно на стенке тамбура. Вот кстати ролик, иллюстрирующий работу варианта подъёмника для вагонов ТВЗ: http://www.youtube.com/watch?v=SWVxaA8d7No 3) фиксированное. Хотя как посмотреть. У машиниста ведь имеется переключение режимов открытия дверей. Либо все либо только в рабочих тамбурах, и либо сразу тумблером либо тумблер лишь включает открытие дверей нажатием кнопки пассажирами. У помощника только лишь тумблер "открыто/закрыто".
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 16.03.2014 в 01:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1971 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
По идее в память бортового компьютера МВПС должна быть заложена "цифровая модель маршрута", которая включает сведения о профиле и плане пути, остановочных пунктах с описанием платформ и звуковым оповещением для пассажиров. Там имеются подпрограммы для начального пункта маршрута, конечного и промежуточных, где описываются все необходимые действия устройств.
Если нет ЦММ, тогда автомат должен определить в каком габарите находится в данный момент вагон, можно ли выпустить подъёмник для коляски или это исключено. В зависимости от этого задействуется та или иная подпрограмма - чтобы не загружать мозг машиниста раздумьями "какой тумблер переключить?" Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1972 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Seraphymm, настоятельно прошу исходить из заданных условий. В кабине есть КЛУБ-У, а бортовой компьютер имеет отношение только к моторному вагону, его экипажной и ДГУ (как в тепловозе ТЭП70БС). Никаких детекторов высоты платформ нет: ни фартуки, ни подъёмники для инвалидов автоматическими не являются.
Экспресс следует из одного региона в другой, по границе между ними пролегает граница двух отделений ЖД, и платформы сменяются с низких на высокие или наоборот. Фартуки в тамбурах как в ДТ1-013 Свердловской ЖД, при смене платформ проводники проходят по составу и либо поднимают их, либо опускают, блокируя на трёхгранку. Подъёмники инвалидные управляются исключительно проводниками, ещё чего не хватало — вешать сей достаточно ответственный процесс на какую-то программу. Проводник должен быть рядом, чтобы при подъёме инвалида-колясочника с низкой платформы (или опускании на неё) обеспечить и безопасность человека и исправность/сохранность устройства. Данные устройства — весьма недешёвое удовольствие. А в сложенном (транспортном) положении подъёмные устройства не выходят за габарит, механизм спрятан в кожух. Про невозможность тронуться при открытых дверях я уже говорил. Цитата:
Я кстати придумал вариант. Поместить на пульт третий пакетник: «питание инвалидных дверей». Тогда при включённом положении этого и 2-го пакетника (питание правых дверей), а также при 4-м тумблере в положении "все", открываться будут все двери, если машинист переключит соответствующий тумблер в положение "открыты". Итого: 3 пакетника и 4 тумблера. Пакетники: 1) питание левых дверей: выкл/вкл/управление помощником 2) питание правых дверей: выкл/вкл. 3) питание инвалидных дверей Тумблера: 1) Левые: закрыты/открыты (этот же тумблер продублирован у помощника). 2) Правые: закрыты/открыты 3) Двери открывают пассажиры: выкл/вкл 4) Рабочие тамбуры / все
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1973 |
Новичок
|
![]()
На заметку, в режиме клуб-у, к3 вроде команда. Стак думп после пару станций.
Лев, acd.sys скайп, вопрос решим. Так же, предлагаю ввести нейтральную вставку и убрать маркер саут с карты, и ввести говорилку по маркеру... Если время будет, запишу видео своей чс4т, там все это реализовано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1974 |
Мастер-сценарист
|
![]()
ну какой МУДрый человек это придумал - в электропоездах поставили систему для поддержки определенной температуры в вагоне, в итоге сейчас под скамейкой жарит печка, а сверху на бошку дует кондер.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Demitroff за это полезное сообщение: |
![]() |
#1975 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное тот же, что нано форточки.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1976 |
Мастер-сценарист
|
![]()
сегодня пока ехал ноги вспотели на сто раз, а голова инеем покрылась, за то оптимизация расходов - 24 поезда вообще отменили, оставшиеся сделали по 4 вагона, тьфу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1977 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1978 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1979 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос к МВПСникам: сильно ли влияет загруженность поезда на динамику разгона и торможения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1980 |
Опытный
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Это просто полный финиш!
Вазьми валисапет и веди его в руках. Затем загрузи на него два мешка картошки и выполни тоже самой, почувствуй разницу и оцени. Тоже самое и с поездом - на то что под нагрузкой приходится затрачивать намного большие усилия как для разгона, так и для торможения. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |