![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Когда семёрки начали поступать в Москву - пасс. Курскую, заметил такую особенность этих машин: очень быстрое наполнение тормозных циллиндров электровоза при торможении пневматикой. При ЭПТ это не очень заметно было, а на ПТ получался приличный "пендель". Обязательно соединял "прищепкой" по плюсу вентиль отпуска тормозов электровоза и рядом висящий выпуска воздуха при ЭДТ, три - четыре кратковременных нажатия на кнопку отпуска локомотива при торможении пневматикой обеспечивали очень плавное срабатывание тормозов, без реакций.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |