Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Встречи и поездки (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   отчёт: "Киевский ход + Главный ход" (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=12639)

Fox-kolpino 30.10.2010 03:23

отчёт: "Киевский ход + Главный ход"
 
Решил поделится впечатлениями о поездке на 139/140 из Санкт-Петербурга в Брянск и обратно
[CENTER][B][U]Поезд №139 Петербург-Брянск[/U][/B][/CENTER]
Отправились с Московского вокзала в тот момент, когда на соседних платформах уже стояли белоснежные сапсаны. Поэтому уже через полчаса наш поезд пропускал "птаху" на подъезде к станции Колпино:( . Сапсаны к тому же не дали лок. бригаде вплоть до Бологого без опозданий прибыть на станции:crazy: . А тут ещё и попался проводник, которому пришлось доказывать сколько стоим на той или иной платформе, т.к. он не выпускал из душного вагона пассажиров под предлогом отправления поезда или заставлял вернуться в вагон минуты за 3 до отправления (на стоянках более 5 минут):mad: . В тверской области уже стемнело и я лёг спать. Проснулся, вижу поезд уже "мчится" по БМО, с надеждой увидеть съезд на Киевский ход опять уснул. Через некоторое время проснулся, смотрю кривая со спуском и вуа-ля - столбики с белыми основаниями сменяются на голубые (думаю вот он (КХ) наконец-то) и вот - перезд и Засимова пустынь:rolleyes: . К сожалению ехали по КХ ночью, поэтому природой и проходящими мимо станциями полюбоваться не получилось:confused: . Проснувшись по прибытии в Брянск увидел только, что от состава отцепляется красавец ЧС4з (увидеть переменники живя в Питере - для меня это событие) :russian:
[B][U][CENTER]Поезд №140 Брянск-Петербург[/CENTER][/U][/B]
Обратно нас забирал ЧС4т. Брянская бригада вела поезд здорово, трогались без единой встряски:) , чего уж не скажешь о лок. бригаде ведущей состав на ЧС7 от Сухиничей:( . В тех же Сухиничах поезд "завалили" мягкими игрушками, а в Обнинском мы пропускали экспресс ЭД4м Калуга-1 - Москва. Что самое интересное - впервые довелось видеть стоянку поезда на коротких платформах (в Обнинском и Малоярославце):p . В Поварово-3 поезд прибыл на 20 минут раньше расписания и там "семёрка" сменилась на более привычные моему глазу ЧС2т:cool: . Но этот теремок тянул состав намного быстрее, чем ЧС7, а также я почувствовал разницу между ГХ и КХ. По киевскому поезд болтало на высоких скоростях, да и стыки чувствовались:o . На октябрьской ж.д. поезд шёл ровно с большей скоростью, а колёса практически не стучали;) . Не зря ещё его называют "Бархатный путь". В Бологом нас догнал поезд Ижевск-СПб под ЧС200, и я почему-то думал что он нас обгонит, но он шёл прямо за нами до Московского вокзала. В Питер мы прибыли вовремя.
[SPOILER] Извиняюсь за то, что нет фоток, но у меня сломался в отпуске телефон с фотками вокзалов, ПС и других, а я их перевести на флешку не успел:( [/SPOILER]
Кстати, отдельное спасибо Ромычу за маршрут КХ для МСТС, он на самом деле более чем полуреален, а в некоторых местах сходство вообще 99%!!!:drinks:

Denis 30.10.2010 17:23

Вообще, странно, что перецепили "семёрку" на "башню": они уже давно бегают до Питера, особенно всеядные ТЧ-1:confused: . Насчёт бархатного пути, могу сказать, что на КХ он тоже бархатный, просто там кривых дофига. В остальном прикольный отчёт:) .

Fox-kolpino 07.11.2010 01:19

[B]Denis[/B], спасибо:drinks: . А по поводу семёрки - сколько ездил на 139/140 (а также много раз встречал в Питере) всегда на московский вокзал прибывал поезд под ЧС2т. Хотя московские семёрки часто бывают в Питере. Да и вообще редко такое бывает чтобы ЧС7 или ЧС8 прицепляли к бывшему "Пересвету":confused: , обычно это односекционники - ЧС2т, ЧС2к, ЧС4, ЧС4т, ЧС4з

Denis 07.11.2010 02:40

Я просто не понимаю смысла перецеплять один постоянник на другой :confused: . Смена ЧС7 на 2т выглядит, мягко говоря, странно.

Tramwayz 07.11.2010 03:20

Разные железные дороги и разные локи, это традиция.

Denis 07.11.2010 05:06

[QUOTE=Tramwayz;215769]Разные железные дороги и разные локи, это традиция.[/QUOTE]
Да это идиотская традиция. К тому же она уже неактуальная: большое количество поездов идёт на Спб без смены локомотива. "Семёрок" из ТЧ-1 полно в Питере. Странно, что "традиция" распространяется на отдельные поезда.

Сан Саныч 07.11.2010 10:30

В Питере даже самарские машины встречаются иногда.
[url]http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=5345[/url]
(иногда туда не пускают без регистрации, но не всегда)

Ромыч РЖДУЗ 07.11.2010 16:12

[B]Fox-kolpino[/B]
Ты часом не 4 или 5 числа ездил?:)
Ведь я имено с 4 на пятое в ночь вез 139-й. Назад мы с Олегом (мой нынешний машинист с которым меня теперь поставили в график) из Сухиничей 5 числа поехали 140 снова на Поварово-III.
Главное отличие было в том, что на перегоне Ерденево-Суходрев, 5-го ночью поезд №139 следовал по не правильному пути. Грузовики что-то там поломались. А назад этого же числа днём, со 140, после прохода станции Бабынино, пришлось применить экстренное торможение! Чуть на коров не наехали! Пастухи грёбаные - повесить этих алканов!:mad: :mad: :mad: :russian:
[QUOTE]По киевскому поезд болтало на высоких скоростях, да и стыки чувствовались[/QUOTE]
Не надо нас хаить, ты бы этот профиль и раздолбанность путей видел, сразу бы всё понял.:D
Под 139/140 никогда не дадут ЧС2к, причины три:
1) Например мой машинист на кашкаях не обкатан и не хочет. У него нет заключения на ЧС2к.
2) Поезд довольно тяжёлый, 18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится. Либо встанем, либо спалим сопротивления, либо ещё что.
3) ЧС2к в ТЧ-18 нет и не было никогда. Они на Киевскую приходят только с Курского хода из ТЧ-27 Орёл (кстате очень хорошие машины). Если ЧС2к едет в Сухиничи, то это только потому, что машинист обкатан на них и по обороту в Сухих.
З.Ы. А нет, вспомнил! 5 на 140-м ты не мог ехать, так как мы забирали его из под ЧС4квр.;)

Fox-kolpino 07.11.2010 20:58

[QUOTE]Разные железные дороги и разные локи, это традиция[/QUOTE]
Да, видимо так и есть.:confused:
[QUOTE]Не надо нас хаить...[/QUOTE]
Я против КХ ничего не имею, даже наоборот:russian: . Просто сравнивал его с ГХ.
[QUOTE]Под 139/140 никогда не дадут ЧС2к...[/QUOTE]
А вот тут ты не прав, года два назад в Питере часто встречались ЧС2к с МЖД, вот тогда-то они и водили "Пересвет" от Московского вокзала, или прибывали с ним в Питер.:cool:
[QUOTE]ЧС2к по БМО-шному профилю не справится...[/QUOTE]
Тебе виднее, всё-таки ты машинист, но тогда мне кажется ЧС2к водил состав до Бологого и обратно (или до Окуловки):o

Спасибо всем за ответы, не думал что тема выйдет за пределы 2-х, 3-х сообщений:drinks:

З.Ы. [B]Ромыч[/B], не думал что ты водишь и этот состав, и очень рад этому:)

Сан Саныч 07.11.2010 21:05

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;215850]18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится. Либо встанем, либо спалим сопротивления, либо ещё что.[/QUOTE] А "чистые" ЧС2 в своё время справлялись...:o

Ромыч РЖДУЗ 07.11.2010 21:30

Да не я не машинист, пока ещё помощник.:)
Но ничего, надеюсь что буду.
При составе в 9-10, ну максимум 13 вагонов, Кашкай справится. А вот по такому тяжолому профилю как Поварово - Бекасово, это крайне трудно. От кого-то слышал, был случай когда ЧС2к из Питера нужно было гнать на Москву (ну может срок ТО уже вытекал и надо в депо приписки возвращать), они просто прицепили его к 139 и погнали до Поварово-III. А из Поварово на Москву ребята резервом его погнали.
Мы же принимаем семак в Москве-Киевской и шпарим резервом до Поварово-III, оттуда забираем 139. Или наоборот, привозим туда 140 и обратно возвращаемся резервом в ТЧ-19. Так что ЧС2к под 139/140 по Киевскому ходу - практически исключено.;)

Fox-kolpino 08.11.2010 00:33

Понятно, значит всё-таки ЧС2к вели состав по октябрьской железке;)

Denis 08.11.2010 01:24

Они ещё зимой 2009 на Московский вокзал прибывали :D .

Digger 08.11.2010 06:33

[QUOTE=Сан Саныч;215786]В Питере даже самарские машины встречаются иногда.
[url]http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=5345[/url]
(иногда туда не пускают без регистрации, но не всегда)[/QUOTE]
Офф.:
Перегонка на ЯЭРЗ и этот лок "забыли", как я понимаю, выцепить где-то по пути, вот он и уехал в Питер :) Вечером того же дня увезли обратно.

railroad2004 04.01.2011 14:21

Судьба сложилась так что моя вторая половинка из Брянска. И поездом описанным у топикстартера я пользуюсь ну не очень часто но все же. Вот только вчера приехал из Брянска на работу в Тверь(два дня - и обратно, правда уже через Москву). Поездки на 139/140 всегда оставляли и оставляют у меня большое впечатление. Правда 139 сейчас стоит в Редкино 1ч 12 минут. Но это уже вечер а так как мы садимся в Твери можно как раз таки не торопясь расстелить постель и лечь спать.
Что хочу сказать по последней проделанной поездке. 30 декабря. 139 прибыл в Тверь вовремя, вел его ЧС6 что для меня как для фотолюбителя с ОКТ явилось большим сюрпризом. Собственно по ГХ мы шли очень ровно и легко, не знаю связано ли это с шестеркой или нет.... ну да ладно. Легли спать. На кольце действительно тяжелый профиль пути и дергает/мотает там безбожно. Что касается ЧС2К, они ходят по этому сегменту кольца с летними поездами а-ля 229 Питер-Анапа, и тому подобными. Но как мне кажется 7-ка позволяет проходить столь трудные сегменты кольца в жестком графике и довольно таки высокой скоростью.
Обратно я ехал вчера днем с Брянска. Повел нас оттуда как водится ЧС4Т. На переменнотоковом участке мы летели быстро и плавно (аки "Баклан":) и в Сухиничи прибыли вовремя. Далее опять прицепили ЧС-7, уважаю очень эти машины а Киевского хода мне нравятся еще и за прогрессивную окраску. До Калуги долетели очень и очень быстро да и потом не тормозили....
Если у вас есть чем поделиться по 139/140 еще - рассказывайте кто и куда на нем ездил.


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim