![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ок. Тогда сразу вопрос. А влияет ли циклон на скорость потока?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я к тому, что изначально мной был поставлен вопрос - зачем такие большие по площади? Был получен ответ - для снижения скорости воздуха, т.к. чем ниже скорость воздуха, тем больше шансов что дерьмо осядет и в движки попадет чистый воздух. На эп2к жалюзи маленькие по площади, а расстояние между планками жалюзи большое. Прежде чем ляпнуть про мультициклон, я прочел мануал по ЭП2К но описание работы этого девайса я не нашел. Я думаю, что применение мультициклона связано с уменьшением площади жалюзи. Только как. я не знаю. Если я не прав поправьте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Циклонный фильтр работает по принципу отсеивания загрязнений за счет их отбрасывания центробежной силой на стенки корпуса (конической формы с тангенциальной подачей воздуха и осевым выбросом) при движении воздушного потока по спирали внутри конуса. Такие устройства можно увидеть в деревообрабатывающих цехах, где стружка удаляется потоком воздуха, в циклоне она как раз таки и отсеивается.
Для такого типа фильтра повышенная скорость потока не является недостатком, а скорее преимуществом. В целом повышение скорости воздушного потока в системе вентиляции при равном подаваемом объеме за единицу времени даст сокращение сечения воздушных каналов, что уменьшит габариты и расход материалов, плюс габариты циклона по сравнению с форкамерой при одинаковой степени очистки, думаю, будут меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Дело в том, что на ЭП2К я не видел ни в мануале, ни на видео, циклона как в д/о цехах. Просто маленький вентилятор с трубой. Я думаю там что-то другое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Если пишут циклонный, то видимо принцип действия тот же, а как внешне будет выглядеть - это уже другое дело. Главное, что при таком типе фильтрации скорость воздушного потока на входе в заборник не обязательно должна быть низкой, как в классическом варианте с форкамерой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Въезд на привокзальную площадь | Саня | Гараж | 7 | 15.09.2012 01:19 |
Камера 6 в локомотивах | ivalavi | MSTS - Подвижной состав | 6 | 23.06.2010 02:35 |
Компьютеры на локомотивах | mashinistkos | Железные дороги | 24 | 18.02.2009 06:22 |
|
![]() Что это? |