Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 09:53   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я не слышу по чс2. Ведь у чс2т мощность не на много больше чс2, а площадь жалюзи на 80% больше примерно. И на чс2 ничего не пробивает. Более того на чс2 вместо жалюзи - сетка.
Насколько я слышал (от человека, лично участвовавшего в испытаниях машины), ЧС2 первых выпусков вовсе не обладали надёжностью, пробои электрооборудования были весьма частыми. Отмечалось, что даже БВ при срабатывании иногда выбрасывал дугу на корпус, после чего она горела до срабатывания защиты подстанции.

Про надёжность ЧС2 в эксплуатации и про его слабые места по электрооборудованию мало что могу сказать, т.к. не имел с ними дела. Возможно, Полковник Вам что-то расскажет, он на них работал. Да и вообще оба эти электровоза (ЧС2 и ЧС2Т) я считаю неудачными конструкционно и уродливыми по дизайну, поэтому никогда у меня не возникало желания с ними разбираться. Ездят мимо, меня не трогают - и ладно.

В целом могу сказать, что у вражеских (европейских) электровозов встречаются весьма странные с нашей точки зрения конструкции систем вентиляции электровозов и холодильников тепловозов. Как характерные примеры можно привести электровозы серии К (типичный немецкий элктровоз, подросший до размеров, подходящих для СССР) и тепловозы ТЭ109 (с их привычной для Европы, но дикой для нас конструкции холодильника).


Что касается сечения входных жалюзи/сеток, то я уже говорил дважды - от этого меняется только скорость воздуха на всасывании.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
И что? У чс2 и длина кузова меньше.
До пояса (главная рама и телеги) это один и тот же электровоз. Только сверху теремки разные.

Цитата:
Вы на фото сравните размер жалюзи чс2 и чс2т. У чс2т в два раза больше не считая блока ПТС. Плюс на чс2т именно жалюзи, а на чс2 сеточка.
Возможно, чешские конструкторы поумнели, посмотрев на электровозы СССР (а не как раньше, глядя только на творения сумрачного тевтонского гения). Настолько, что похожую систему вентиляции ввели и на ЧС4 с ЧС4Т. Ну и не забываем ЧС6, 200, 7, 8.

Вообще, я бы предостерёг от восприятия изделий чешских мануфактур как полностью самобытных (не будем касаться решений внешнего оформления, там как раз самостийность в полный рост). Многие технические решения подсмотрены у французов, немцев и американцев. Это не плохо, просто у нас многие показывают на их локомотивы и говорят, что, мол, почему чехи до такого-то додумались, а наши нет. Это всё от незнания истории конструкции.

Цитата:
И ничего не пробивает.
Надо спрашивать у тех, кто на этих электровозах ездил и их обслуживал. Не уверен, что у нас на форуме есть вторые.

Насколько я знаю, общим больным местом чешских электровозов мех. часть, особенно тяговый привод. Я слышал про проблемы шлицевых соединений вала ТЭД.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 14:15   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Возможно, Полковник Вам что-то расскажет, он на них работал.
Если Полковник что то скажет, то кто то опять обидится. Есть у него в запасе одна народная мудрость.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:29   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так хорошие чешские электровозы или плохие ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:37   #4
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Если Полковник что то скажет, то кто то опять обидится. Есть у него в запасе одна народная мудрость.
Осмелюсь предположить - попкорн

Цитата:
Не совсем я понял почему так важна скорость воздуха для электровозов.
сандро, как бы тебе объяснить попроще, а то тут пол форуму придётся попкорном затариваться, ТЭДы они греются, причём греются так, что бабит плавится и коллекторы становятся голубыми от нагрева, если плохо работает вентиляция. "Расстрелять" машину можно, как два пальца...
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Въезд на привокзальную площадь Саня Гараж 7 15.09.2012 01:19
Камера 6 в локомотивах ivalavi MSTS - Подвижной состав 6 23.06.2010 02:35
Компьютеры на локомотивах mashinistkos Железные дороги 24 18.02.2009 06:22


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?