![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про надёжность ЧС2 в эксплуатации и про его слабые места по электрооборудованию мало что могу сказать, т.к. не имел с ними дела. Возможно, Полковник Вам что-то расскажет, он на них работал. Да и вообще оба эти электровоза (ЧС2 и ЧС2Т) я считаю неудачными конструкционно и уродливыми по дизайну, поэтому никогда у меня не возникало желания с ними разбираться. Ездят мимо, меня не трогают - и ладно. В целом могу сказать, что у вражеских (европейских) электровозов встречаются весьма странные с нашей точки зрения конструкции систем вентиляции электровозов и холодильников тепловозов. Как характерные примеры можно привести электровозы серии К (типичный немецкий элктровоз, подросший до размеров, подходящих для СССР) и тепловозы ТЭ109 (с их привычной для Европы, но дикой для нас конструкции холодильника). Что касается сечения входных жалюзи/сеток, то я уже говорил дважды - от этого меняется только скорость воздуха на всасывании. Добавлено через 10 минут До пояса (главная рама и телеги) это один и тот же электровоз. Только сверху теремки разные. Цитата:
Вообще, я бы предостерёг от восприятия изделий чешских мануфактур как полностью самобытных (не будем касаться решений внешнего оформления, там как раз самостийность в полный рост). Многие технические решения подсмотрены у французов, немцев и американцев. Это не плохо, просто у нас многие показывают на их локомотивы и говорят, что, мол, почему чехи до такого-то додумались, а наши нет. Это всё от незнания истории конструкции. Цитата:
Насколько я знаю, общим больным местом чешских электровозов мех. часть, особенно тяговый привод. Я слышал про проблемы шлицевых соединений вала ТЭД. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Въезд на привокзальную площадь | Саня | Гараж | 7 | 15.09.2012 01:19 |
Камера 6 в локомотивах | ivalavi | MSTS - Подвижной состав | 6 | 23.06.2010 02:35 |
Компьютеры на локомотивах | mashinistkos | Железные дороги | 24 | 18.02.2009 06:22 |
|
![]() Что это? |