|   |   | 
|  19.07.2007, 10:02 | #16 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Попробуй так: проведи свой путь (в ред. сценариев) через тот злосчастный светофор, который в сценарии загорался красным, и конец этого пути  поставь перед вагонами, которые надо прицепить, но после этого светофора и попробуй проиграть.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.07.2007, 11:31 | #17 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Объясните непонимающему. | |
|   |   | 
|  22.07.2007, 13:25 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 29.06.2007 
					Сообщений: 26
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Удалось открыть светофор НЗ на занятый путь, устнановив за ним маневровый светофор WR. Так как маневровый светофор там вроде бы и не нужен, то спрятал его под землю
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 18:02 | #19 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Тоже появилась проблема с сигналкой от Тимаса.  Итак вкратце: для проверки сигналки на своем маршруте сделал сценарий. На 3-х путном разъезде происходит скрещение поездов. Мой состав движется справа и въезжает на 3-ий путь. На выходном светофоре естественно горит красный, т.к слева принимается трафик на 1-ый путь. После проезда трафиком стрелки мне по идее должен открыться выходной светофор, однако этого не происходит. Пробовал делать реверс, но толку ноль - на 3-ем пути горит вечный красный. Причем если сделать путь следования моего состава по 2-му пути - все ok, после проезда встречного мне загорается зеленый. Сигналка пролинкована правильно, все проходные и предвходные светофоры стоят. В чем же дело?  Да и еще. Появился необъяснимый глюк с первым проходным светофором после этого же разъезда. Он почему то горит красным в сценарии. После переустановки входного и проходного становится все нормально. Но через какое-то время он опять намертво загорается красным в сценарии, хотя перегон после него свободен. Может кто сталкивался с подобным? | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 18:42 | #20 | |
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.07.2007, 19:52 | #21 | 
| Опытный |   
			
			Офф jeka12, только первый путь не может быть боковым, он обычно главный   | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 20:37 | #22 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В данном случае, номера написаны на схеме. А вообще, лучше нумеровать в последовательности "2-I-3" | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 22:00 | #23 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не везде 1-й путь главный. Я сам в этом убедился, пока собирал информацию для своего маршрута. Где-то нумерация идёт от здания станции, а где-то по приоритету. Также есть такие станции, где пути вообще интересно пронумерованы. Например: на станции 3 пути. И номерация у них идёт по приоритету: 1  - 3 - 5. Почему нет чётных номеров - непонятно... Но так написано и на литерах светофоров, так написано и в ТРА той станции. Из-за таких литеров я допустил ошибку в маршруте, поставив 3 пути на станции, хотя реально их всего два - первый и третий пути. Второго пути там никогда и не было...
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 23:04 | #24 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Спасибо за ответы. С красным проходным разобрались - все таки глюк. По поводу нумерации путей на этом разъезде узнаю позже.   Ну а что же все таки делать с вечно красным выходным на 3-ем пути? Есть мысля, что красный там от того, что две стрелки A1tPnt3dBMnl у меня идут друг за другом без отделения их обычной секцией. Как думаете из-за этого возможно? | 
|   |   | 
|  24.07.2007, 00:41 | #25 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я сталкиваюсь с этой проблемой постоянно (насчет вечного красного), но не только на выходном, но и на входном. Чего я только не пробовал, но попробовал один метод (у редактора странные закономерности). Я поставил конец пути игрока несколько раньше, метров за 20, начала пути траффика (скажите странно) и только тогда что-то прояснилось. Еще я пробовал на самом конце пути поставить маленький проходной светофор, прямо у тупика - там он горит красным всегда. (Значок Always Red Signal в таком случае я не ставил, потому что с ним такие фишки не прокатят) - этот способ действует лучше, чем первый. Может есть и другой способ, но я его пока так и не узнал, поэтому обхожусь так.(Я задавал этот вопрос в начале этой темы - Timas мне ответил, а я его не совсем понял). А вот насчет стрелок - я бы так в редакторе делать не стал, подальше от греха, да и в реальности я такого не видел, поэтому я бы этот дефект исправил.
		 Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 24.07.2007 в 00:47. | 
|   |   | 
|  24.07.2007, 10:10 | #26 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Про эти закономерности я знаю. Все приходится делать методом проб и ошибок. Чтобы входной не горел тебе вечным красным при скрещении поездов, приходится играть именно с точками начала пути и временем отправления трафика. Наверное как-то можно применять и невидимку. Стрелки уже бы давно переложил будь у меня станция прямая. Но т.к она находится в кривой, то я замучаюсь состыковывать горловины с основными путями. Поэтому пока ее не трогаю. | 
|   |   | 
|  24.07.2007, 23:22 | #27 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Помогите, пожалуйста кто-нибудь настроить выходной светофор четырехзначной сигнализации. Я ставлю - показывать два зеленых на основной путь и на этот же путь ставлю основное путевое показание светофора. Когда пробую проехаться со сценарием через этот светофор - он показывает два зеленых и один желтый - хотя впереди свободен только один блок-участок. Как настроить правильно, подскажите пожалуйста, чтобы сигналами правильно указывал количество свободных блок-участков? И еще один вопрос - зачем в редакторе заградительный светофор - он все время погашен (так конечно и должно быть). Я ставлю его перед ЖД переездом и он ничего не показывает и это тоже правильно, но как заставить какую-нибудь машину застрять на переезде чтобы заградительный тревожно загорелся красным. Или этот заградительный всего лишь модель?
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2007, 18:47 | #28 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  26.07.2007, 12:46 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А как сделать так, чтобы все было правильно - при наличии двух свободных участков горел один желтый и один зеленый, при наличии трех своб. блок-участков горело два зеленых и т.д.?
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2007, 13:59 | #30 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 цитата с ждсима: Цитата: 
 Последний раз редактировалось Sturmovik; 26.07.2007 в 14:05. | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |