![]() |
|
Российская сигнализация в MSTS
Мне очень понравилось моделирование Российской сигнализации в МСТС. Все детали на месте, но у меня возникло замечание по поводу их работы. Во время игры перед прохождением входного светофора я заметил, что на нем горит только белый огонь. Я был вполне с ним согласен, т.к. впереди был тупик. По правилам белый огонь на входном - сигнал бдительности и разрешение проследовать красный сигнал. Белый сигнал был, а вот красного-то я и не обнаружил. Может я неправильно настраиваю светофор или он действительно работает только так?:confused:
|
В тупике, в который ты хотел заехать ПОЕЗДНЫМ порядком, поставь Always Red Signal, но не впритирочку, а чуть не доходя. Если твой path зайдет за этот сигнал, то на входном будет поездное показание, если нет - только маневровое. Или наоборот, уже не помню.
А вообще ждите третьей версии, товарищи... |
Помогите пожалуйста настроить входной светофор. Я пытаюсь связать входной светофор со стрелками , но некоторые стрелки просто недоступны для связывания их со светофором, хотя эти стрелки исходят из того пути, к которому относится светофор. Скажите, пожалуйста, в чем моя ошибка? (или ошибка программы).
|
Здесь есть инструкция, все расписано про настройку светофоров
[url]http://www.apk-lvdz.narod.ru/[/url] |
Задам и я тогда вопрос свой здесь, чтоб темы не плодить
Я пытаюсь сделать узкоколейный маршрут с ПАБ, в связи с чем у меня возник ряд вопросов. Я сделал станцию, показанную на рисунке. [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/070717/f992fd18444a57733c.jpg[/IMG] Пути 1,2 – приемо-отправочные, путь 3 – тупиковый, предназначен для погрузки-разгрузки грузовых вагонов. На станции расставлены светофоры согласно схеме. Используется пак сигнализации Тимаса вер.2.2. Типы светофоров: Н1 и Ч1 – входные, PS45 3-light signal YGR_YGW, Н2, Ч2 и Ч3 - PS45 2-light interval signal GR, Н3 - PS45 2-light signal WGR. Светофоры работают нормально и позволяют выполнять скрещения поездов, но есть один момент: если отправляться со второго пути на третий, на светофоре Н3 зажигается белый сигнал, как и должно быть. Но если я делаю сценарий, где на третьем пути стоит вагон, который необходимо прицепить к составу игрока, то на светофоре Н3 зажигается красный сигнал, то есть светофор не позволяет следовать на занятый путь. Если убрать вагон с 3-го пути, то на светофоре Н3 зажигается белый огонь. Я читал руководство, идущее в комплекте к сигнализации, пробовал ставить сигнал always red недалеко от тупика (5м), ставил точку разворота до него и после, но ничего не получается, светофор Н3 – закрыт. В вышеуказанном руководстве написано, что выходные и маршрутные светофоры с белым огнем открываются в тупик или на маневровый светофор с красным огнем, однако непонятно, должен ли он открываться на занятый путь. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы можно было открыть светофор Н3 на занятый третий путь. Может я неправильно расставил светофоры? Или на третий путь еще надо ставить маневровый светофор? А если надо ставить маневровый светофор, то где и какой (в четном направлении или нечетном, тип сигналов). Заранее благодарю. И еще маленький вопрос: у светофоров ПС-45 прожекторная головка смещена вбок относительно мачты. Так эта головка должна быть со стороны пути или с противоположной стороны? |
[QUOTE]И еще маленький вопрос: у светофоров ПС-45 прожекторная головка смещена вбок относительно мачты. Так эта головка должна быть со стороны пути или с противоположной стороны?[/QUOTE]
Есть и обычные светофоры со смещенными головками. Головка - со стороны пути, чтобы опоры КС не мешали видеть светофор. |
ПС-45 применялись разные, выбирай сам. С центральной головкой их не было, т.к. это затрудняло доступ к механизму секторного реле.
По линкам. Да, в МСТС есть случаи, когда линк "не дотягивается" до нужного места. Если маршрут виртуален - искать другую схему станции, или принимать все поезда на все пути по безлинковому сигналы (как правило, это простая сигнализация бокового пути). На реальном маршруте - действовать по обстоятельствам, по возможности не превышая скоростей приема на боковые пути, существующих на реальных станциях. |
1) Входные светофоры твоей станции должны иметь литеры Н и Ч. Кроме того - сами светофоры - почему у них есть возможность показа двух зелёных огней? У тебя в этом нет необходимости. Лучше всего было бы использовать светофоры YG_RY_G
2) Выходные светофоры должны иметь литеры Н1, Ч1 и Н2, Ч2, причём число на литере - номер пути. |
Спасибо, я про нумерацию уже понял, так как схему на работе рисовал, а все материалы дома были. Насчет входных светофоров - я использую набор прожекторных ПС-45, а там из входных только YGR_YGW. Но сейчас попробую переделать, может поможет, хотя входные нормально работали. К тому же наверно менять на YG_RY_I ?, а то я я не вижу смысла в зеленой полосе на УЖД:)
|
Поменял входные на YG_RY_I, все равно на третий путь не заехать, если на нем вагон стоит
|
У тебя Н3 должен быть комбинированиый с маневровым и с выхода с 3 пути тоже должен стоять маневровый тогда должно всё роботать нормально попробуй поставь вообше это по правилам растановки сигналов СЦБ будет правильно для данного места
|
А я думал, что WGR, который у меня стоит как Н3 и есть комбинированный с маневровым, или это не так? И где можно прочитать подробно про расстановку маневровых светофоров?
|
Не подскажет ли кто-нибудь, где взять самую последнюю версию Российской сигнализации?
|
На [URL="http://boxplace.narod.ru"]сайте[/URL] Тимаса Адамайтиса.
|
Блицкриг - растановку световоров преподают в техникуме училише по СЦБ ну есть кое какие книги но там мало написано про растановку попробуй найди книги для техникумов СИРДП (Система Интервального Регулирования Поездов),АССУ (Автоматическая Станционная Система Управления )
|
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim