![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Самое верное решение!
Вчера сосед купил новый Патриот (с новым салоном) Климат контроль ДВС: - Iveco (дизель) КПП - Иранская. Мягкий пластик в салоне, который не воняет при включении печки Раздаточная КПП - тоже производства Иран Сиденья ставят на него от Rexon Как опция можно было оставить ручное подключение переднего моста, но сосед выбрал автомат. Подогрев всех сидений, переднего стекла, зеркал. Предпусковой подогрев двигателя. Решил взять прокатиться Сразу полез в сугробы, резина стояла штатная - лез уверенно даже в режиме 4Н, все хотел найти место где машину придется переключить в режим 4L, но так и не нашел. Впрочем весной места будет предостаточно для этого. Хорошая шумоизоляция на новом салоне. Помню раз довелось прокаться на старом - шум как в электричке ЭР2 Машина уверенно идет на скорости 110-120км/ч, максимально смогли разогнаться лишь до 150км/ч, дальше сработал ограничитель. Довольно неплохое качество сборки для русского автомобиля. По крайней мере если сравнивать с предыдущими моделями. Петли задней двери наконец-то сделали другими, да бы тяжелая дверь не проседала Режим управления печкой и климатом, а так же всеми другими вещами - сделали наконец-то из мягких кнопок, а не из "крутилок" Из минусов можно отметить стоимость (отдал за него сосед около 790т.р.) Зап.части оригинальные порой неоправданно дорогие. Двигатель Ivecо хорош всем, вот только стоит машине остановиться, даже на работающем двигателе, он начинает остывать. Расход топлива по трассе на дизеле составил 11-12л, в городе в районе 14-15л (в режиме 2H) В общем для любителей бездорожья чередуемого с городом - машина довольно удачной получилась. Последний раз редактировалось Тим; 22.01.2014 в 16:54. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
![]() Что это? |