Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 16:47   #11
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ради интереса запишусь на тестдрайв.
Самое верное решение!


Вчера сосед купил новый Патриот (с новым салоном)

Климат контроль
ДВС: - Iveco (дизель)
КПП - Иранская.
Мягкий пластик в салоне, который не воняет при включении печки
Раздаточная КПП - тоже производства Иран
Сиденья ставят на него от Rexon
Как опция можно было оставить ручное подключение переднего моста, но сосед выбрал автомат.
Подогрев всех сидений, переднего стекла, зеркал.
Предпусковой подогрев двигателя.

Решил взять прокатиться
Сразу полез в сугробы, резина стояла штатная - лез уверенно даже в режиме 4Н, все хотел найти место где машину придется переключить в режим 4L, но так и не нашел. Впрочем весной места будет предостаточно для этого.
Хорошая шумоизоляция на новом салоне. Помню раз довелось прокаться на старом - шум как в электричке ЭР2
Машина уверенно идет на скорости 110-120км/ч, максимально смогли разогнаться лишь до 150км/ч, дальше сработал ограничитель.
Довольно неплохое качество сборки для русского автомобиля. По крайней мере если сравнивать с предыдущими моделями.
Петли задней двери наконец-то сделали другими, да бы тяжелая дверь не проседала
Режим управления печкой и климатом, а так же всеми другими вещами - сделали наконец-то из мягких кнопок, а не из "крутилок"

Из минусов можно отметить стоимость (отдал за него сосед около 790т.р.)
Зап.части оригинальные порой неоправданно дорогие.
Двигатель Ivecо хорош всем, вот только стоит машине остановиться, даже на работающем двигателе, он начинает остывать.
Расход топлива по трассе на дизеле составил 11-12л, в городе в районе 14-15л (в режиме 2H)

В общем для любителей бездорожья чередуемого с городом - машина довольно удачной получилась.

Последний раз редактировалось Тим; 22.01.2014 в 16:54.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Тим за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИБП необходимость или нет? apelsin7 IT, компьютеры, электроника 82 30.03.2013 21:41
Переходить или нет german TrainZ - Маршруты и сценарии 12 07.07.2012 17:53
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. Primus Видео и фото 2 19.08.2010 14:54
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? ЭТ2М-111 Железные дороги 16 07.04.2009 20:46


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?