Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 12:07   #11
climb
Разработчик
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
climb стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну давайте выложу свое развернутое имхо
Цитата:
УАЗ - очень-очень гуд по бездорожью, на шоссе- не очень гуд.
гуд по бездорожью - согласен, на шоссе не очень гуд - патрич кстати сотку едет спокойно и обгоны фур при наличии навыка и головы для него не проблема, не легковая конечно, но едет.
+ УАЗов наличие запчастей в глубинке, наверное справедливо для буханок, 3151, 469. На патрич уже многое не найдете. Причем номенклатура запчастей постоянно изменяется, и вроде нашли, но оказалось не подходит. Для примера - искали приводной ремень на патрич с змзовским дизелем, который развалился за 10 тыщ пробегу
Скрытый текст:

в красноярске, потратили пол дня, с горем пополам нашли. Случись что либо подобное в пампасах попоболь обеспечена.
Цитата:
Сам сейчас склоняюсь к вот этому варианту.
перед покупкой первого китайца тоже смотрел на б\у японские внедорожники. считаю что покупка может быть оправдана если имеется в запасе энная сумма денег, для приведения авто в состояние при котором можно смело куда то выезжать. Кол-во денег зависит конечно от марки и состояния авто, но смею вас заверить что вкладывать придется стопроцентов, если вы не хотите куковать где нибудь в лесу в окружении мишек, или путешествовать на веревке. Много смотрел различных японцев 4*4, и поверьте в бюджет патриота можно найти либо отжатый но более менее свежий, либо ухоженный но древний аппарат. Что одно, что второе - я не был к этому готов... Еще один минус стоимость запчастей на японцев, просто прикиньте допустим ТО с заменой всех фильтров, масел, колодок и перетряски подвески (а это придется делать) на автомобиле который вы хотите приобрести. Проводник я кстати вашу ссылочку тоже имею ввиду.
Теперь про китайцев: в бюджет патриота можно взять аналогичную, а в какихто моментах и более привлекательную машину, по проходимости, комфорту, вместимости, скорости да и много еще чему не уступающему патриоту. Тут опять менталитет - все китайское гавно, давно уже не так, посмотрите вокруг убедитесь. Да есть и в них косяки, не спорю, по которым они еще отстают от тех же японцев, но их на порядок меньше чем в уазах поверьте. Но их устранение займет гораздо меньше сил и средств, чем доведение до ума старого японца, или постоянного ремонта патрича.

ПС Срач развести не пытаюсь, просто высказываю свое имхо на основе опыта эксплуатации.
ППС Если б, в данный момент озадачивался покупкой, то себе бы взял этого но он пикап...(нисколько не рекламо)
__________________

Последний раз редактировалось climb; 19.01.2014 в 14:37.
climb вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИБП необходимость или нет? apelsin7 IT, компьютеры, электроника 82 30.03.2013 21:41
Переходить или нет german TrainZ - Маршруты и сценарии 12 07.07.2012 17:53
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. Primus Видео и фото 2 19.08.2010 14:54
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? ЭТ2М-111 Железные дороги 16 07.04.2009 20:46


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?