Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Два года назад взял себе за 770 нового Кайрона (Сан-Ёнг), чему и рад вполне. Эта самая дешёвая (сейчас наверное 800 с чем-нибудь стоит) версия бензин ручка, но в ней есть почти всё необходимое, начиная от кондея и электростеклоподъёмников, заканчивая литыми колёсами и электроподогревом передних сидушек, зеркал и лобового стекла. Да клиренс конечно маловат по сравнению с Патриотом, но авто рамное, при желании можно лифтануть. Салон если и меньше, чем у УАЗика, но уж точно не на много. Из недостатков: жёсткая подвеска (на любителя, мне не нравится, говорят лечится пружинами и амортизаторами) и высокий расход, всё же веса почти 2т: трасса - 10, город - 15-16, лью 95-й, хотя некоторые утверждают, что и на 92-м всё тоже самое, без изменений. Если пробеги большие, можно конечно взять дизеля, у него 7-8 трасса и 10-12 город, но он дороже на 50 рублей, холоднее зимой и заметно капризней.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
![]() Что это? |