![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
![]()
Жень, про качество сборки ты совершенно прав! Мой знакомый несколько лет назад купил новый Патриот, практически сразу уехал на нём в деревню (достаточно глухую). Когда собрался возвращаться в город - обнаружил, что тосола в машине нет. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ни один хомут системы охлаждения не был как следует затянут. Три дня он сидел в деревне, пока ему не привезли тосол (дело было на новый год). Сейчас, вроде бы, таких откровенных ляпов в сборке не допускают, но тем не менее...
У меня и у отца на работе сейчас появилось много служебных Патриотов. Разговаривал с водителями, краткое обобщенное мнение: машина, как служебная - супер, но именно как служебная, к минусам относят высокий расход и дорогое (сложное) обслуживание. Про обслуживание относится в большей степени к дизельным движкам.
__________________
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
![]() Что это? |