Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ох уж не знаю я насчёт дизелей. Есть, конечно, мнение, что джип дизельный должен быть - потому как тянет. Но по-моему это, во-первых, с аппаратурой попадалово. Во-вторых, в ранешние года соляра заметно дешевле бенза стоила, да ещё и слить где-нить проще было, а сейчас - дороже 92-го. А в-третьих, в сибирскую зиму солярка становится твёрдым телом. Всякие антигели помогают ессно, но это всё доп. гемор. А преимуществ особых у дизеля я не вижу.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
![]() Что это? |