| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
1. На газу, если не по городу, будет стоить столько же, сколько обычным тазиком на бензине. По городу расход газа вырастает настолько дико, что, возможно, выгоднее дрыгаться на бензине (точнее не замеряли), но это с любой машиной так.
2. Всё есть, включается на ходу надёжно, вставать не надо. 3. «Дорогая, ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю». Есть одна тонкость: 100-литровый газовый баллон за задними сиденьями съедает некоторое место, но ставить под кузов баллон-таблетку — это надо быть идиотом, особенно на внедорожной машине. ГБО — вообще штука, требующая знаний, лет пять назад с батиным знакомым, мигрантом с солнечного Кавказа, приключилось, ехал джигит в жару, на заднем сиденье синтетическая пушистая обивка, на обивке лубимий жжина в синтетической же одежде, а за задним сиденьем баллон, заправленный по дури до упора, ессно, газ начал расширяться, клапан травить, смесью затопило заднюю нижнюю часть салона, а жжина возьми да и пашэвэлысь, да, и высики ыскру ыз сэнтэтыка — и газь савсым загорэлся, да. Пыхнуло громко, но почти без жертв, только у жжина волосы чуть подгорели. Другой газовод, татарского происхождения, тоже в жару заправился под пробку, но вовремя услышал, как стреляет клапан, остановился (!) и позвонил более опытному спросить, в чём причина. А ему в ответ: ДЕБИЛ, **ЛИ ВСТАЛ, ЕДЬ БЫСТРЕЕ, ВЫЖИГАЙ НА *** ЭТОТ ГАЗ!!! Он и поехал, километров триста выше третьей не переключался. 4. Не знаю насчёт 60 см, но вот сантиметров 40 нефтяной лужи, что потом всю машину выше порогов отмывал, батя на Патриоте пробивал. Но это больше был тест на проходимость, нефть же — не вода, она машину тормозит в разы сильнее. 5. Лучше и не надо, это же не бигфут. В рамках обычных российских и украинских дорог (включая полностью перемешанную тракторами колею, что раздаткой как плугом пашешь) проблем никаких. 5а. Это надо менять родные амортизаторы на газомасляные, так-то он жестковат, вторая машина — 3110 инженкторная шкворневая, так на ней на дальняк ездить — одно удовольствие, ни одна машина мягче не идёт. Глюков ездовой электроники пока не было, хотя 409.04 с электронным дросселем и четырьмя катушками зажигания — агрегат сложный, это вспомогательная (типа родной магнитолы) поглючивает. Был один неэлектронный двигателя, даже не глюк, а так: при оборотах выше 2000 и даче газа начиналась тихая пулемётная очередь под капотом, на слух — как раз где-то в районе топливного редуктора. Встали, открыли капот, течи масла-топлива не нашли, я сделал вывод, что при этих оборотах и нагрузке начинает закрываться сброс редуктора, но закрывается не плавно, а рывками, отсюда и звук. Через километров 10 прекратилось. Что из механики отваливалось — защита бензобаков, это длинные жестяные штамповки под бензобаками, прикручены на болты с обычными гайками, естественно, одна в конце концов отвернулась и защита пошла драть асфальт. Подвязал проволокой, проехали так от Кременчуга до Хмельницкой области, там уже на эстакаде завинтил болт с контрпарой гаек. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось Shney; 18.01.2014 в 14:49. |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Два года назад взял себе за 770 нового Кайрона (Сан-Ёнг), чему и рад вполне. Эта самая дешёвая (сейчас наверное 800 с чем-нибудь стоит) версия бензин ручка, но в ней есть почти всё необходимое, начиная от кондея и электростеклоподъёмников, заканчивая литыми колёсами и электроподогревом передних сидушек, зеркал и лобового стекла. Да клиренс конечно маловат по сравнению с Патриотом, но авто рамное, при желании можно лифтануть. Салон если и меньше, чем у УАЗика, но уж точно не на много. Из недостатков: жёсткая подвеска (на любителя, мне не нравится, говорят лечится пружинами и амортизаторами) и высокий расход, всё же веса почти 2т: трасса - 10, город - 15-16, лью 95-й, хотя некоторые утверждают, что и на 92-м всё тоже самое, без изменений. Если пробеги большие, можно конечно взять дизеля, у него 7-8 трасса и 10-12 город, но он дороже на 50 рублей, холоднее зимой и заметно капризней.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Нормальное ГБО ставить надо. На 4-м поколении и с расходом всё в порядке, и с динамикой. Но вот клапана таки горят, да.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
| Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
| Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
| ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
|
![]() Что это? |