![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Пока с НЭВЗе готовят к отправке ЭП20-038. А в депо как я уже и предполагал проблеме с тем куда ставить новые ЭП20 только будет обостряться. И похоже, что в депо эту проблему решили. Только очень интересным способом даже странным. Решили почти все маневровых тепловозов ЧМЭ3 передать в другие депо МЖД, оставив себе 1-2 тепловоза на всякий случай. Уже 3 тепловоза ЧМЭ3 передали в конце 2013 года, но это только начала передачи ЧМЭ3 связанных с поставкой в депо Москва-Сортировочная-Рязанская электровозов ЭП20. Интересно только как В в депо собираются подавать на вокзал под посадку скорые поезда и увозить после высадки скорые поезда. Как говорится место того, чтобы все ЭП20 распределять по разные депо. Решили поставить в одно депо и приписать все электровозы ЭП20.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |