|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Это нормальная и даже правильная практика, маневры с локомотивом приведут к увеличения времени на отправку поезда, так делают всегда. По станции Москва-Курская, Казанская это рядовое решение - дать локомотив в голову, хотя вот оно депо. Как-то на Киевскую прибыл поезда №2 с 3-мя локомотивами в голове ЧС7, потом ЧС8 и ЭП10, который сломался. А 17 минут, ребята торопились (их еще и торопили) и немного нарушали чтобы сократить опаздание. Раньше то за 15 меняли, причем везде (в Европе тоже минут 15, но уже сейчас). А на Украине и сейчас 18-20 минут, по большому количеству станций...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
В конце 70-х, начале 80-х по Киеву почти всем транзитным поездам, кроме тех, что имели прицепку или отцепку, было 10 мин стоянки. И успевали сменить локомотив.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |