![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Выношу на ваше рассмотрение ряд предложений. У меня мало опыта в РТС, поэтому оценка актуальности или бесполезности предложенного за вами.
1. Иерархия руководящего звена и коллектива РТС, учавствующего в МП, отдельной темой Данная тема дала бы поименную картину исполняемых обязанностей. И в меру возникновения вопросов можно будет обращаться уже по профилю. К примеру : WERT ( ник на форуме ) - ТЧД,ДСП,ДНЦ,ТЧМ ( список профиля) GWERTY - ДСП, ТЧМ Думаю, расположив всё в иерархической лестнице можно будет не беспокоить простыми вопросами по незнанию высокие чины. А порой можно будет получить более профессиональную помощь, задав вопрос с должностями ТЧД,ДНЦ,ДСП, чем просто человеку с ТЧМ. 2. Ввести должность "Инструктора" Мы все надеюсь понимаем, что наличие опыта и умение передать этот опыт не всегда совместимы. Почему бы не закрепить этот статус за теми, кто хочет, и главное, умеет терпеливо и доходчиво всё объяснить. Я столкнулся с проблемой запуска ЧС4з уже в ходе МП, и к кому мне стучаться, если ТЧД не доступен ? 3. Совмещение должностей в МП Если мы хотим, чтобы РТС развивался, нам нужны новые люди. Новые люди, новые проблемы порой там, где нам кажется, их быть не должно. Всё, что касается технических моментов, если я верно понял, при МП я могу решить с ТЧД. Однако из смены №51 на своём личном опыте я прочувствовал, что совмещение ТЧД и ДНЦ при возникновении проблем по части техники не " айс" . Я понимаю, ДНЦ не может бросить всё и всех, и заниматься мной как ТЧД. Но, простите, а мне как быть? В реальной жизни я бы уже через 10-ть минут швырнул на стол ответственному по выпуску и ключи, и документацию, и потребовал замену локомотива. Когда время ожидания помощи завалило за два часа, уж думал попросить замену, да кроме этого ЧС4з ничего и не практиковал в одиночной перед МП, да и старался не мешать своими проблемами остальным ребятам. 4.Виртуальная реальность Хотел бы выясниить для себя лично один момент-мультиплеер в РТС, это как попытка максимально приблизиться к реальности, или это всё же игра, с элементами реальности ? Поясню- для меня, к примеру, МП-реальность. Команды, исполнение, отчетность действий. Поэтому моменты "представим,что сеть есть" ( а по факту её нет), вопросы руководящего о наличии КС на том или ином пути ( мне казалось, ДНЦ должен знать всё ), или игры в обгонялки ... ну, без обид, более чем странно. Нет КС-значит нем маневрам электровозам; нет белолунного - движение по приказу; игры в догонялки, для меня, как движенца, вообще за гранью-я это пресекаю в корне,очень опасно. Вольный оддергивал в эфире, призывая к соблюдению регламента переговоров - значит, всё-таки ударение на реальность? 5. Время проведения Если есть возможность, хотел бы просить пересмотреть время проведения МП. В субботу, когда следующий день выходной, не будет более удобней ? Тогда была бы возможность и обсудить сразу МП. А так поглядывание на часы, ведь еще надо подготовиться к будням, огорчает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |