|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Воу воу, полегче. Этот документ достать не так уж просто, я же не кручусь в верхах всяких ДСов.
Да и бывали случаи когда машинисты не знали где и в какой инструкции написано что после торможения требуется некоторое время выдержать "свояк" в 3-4 положении. Но не молчать же им после этого? |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я и так очень мягко выразился. Как по-Вашему, как могли эксплуатироваться мосты, построенные ещё при царе-батюшке, чуть ли не до наших дней, несмотря на полуторное увеличение осевой нагрузки, в разы увеличившуюся погонную нагрузку и общую? Нет такого документа, даже не ищите. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Да я то тут причем? Знакомый с депо сказал, с него и спрошу.
Неужели я так сильно виноват, что сказал это и не привел ссылку из документа? Прям настолько сильно, ну извините, не хотел обидеть. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Омский Регион З-Сиб.Ж.Д.
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |