|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
Я понимал что когда эту тему поднял мало кому из машинистов понравится (у человека природа такая) моё мнение!! Тем не менее остаюсь при своём, мало кто из машинистов действительно старается аккуратно водить!!! Конечно же к Colonel это не относится, правда Вы, я смотрю нос тоже задрали выше токоприёмника ( "я как профи с большим стажем", " и т.д.") на участке с практически нулевым профилем Москва - Рязань(для справки - на моём участке ямы и ухабы крутизной до 29 тыс. причём везде и ни одной прямой! Много раз со мной машинисты из Москвы в кабине катались и после говорили что участки в Москве расслабуха по сравнению с нашим), да ещё без остановок очень трудно состав поколбасить, согласен и тем не менее в Рязань на остановку КОЛОМ встаём да? Про чс2т вообще говорить не буду с его стёбом и отношением к работе (типа довёз и на том спасибо скажите) мне кажется чс2т вовсе не машинист!Ты по моему мастер по части потрещать на форумах!!! Ну не верите мне, сравните ведение поезда на участках которые я выше назвал!!!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
|
На самом деле наверно хватит про плавность, всё равно, всем по-фигу!
![]() Про одно лицо - ЭП1М у меня ломалась (предохранитель F37 на бвшки перегорел) как положено по инструкции в одно лицо связался с ПЭМом по р.св., остановился, ПЭМ прибежал из вагона в кабину, я ему скоренький инструктаж, а сам рога опустил и в ВВК, предохранитель поменял и дальше, стоянка на перегоне 5 минут.. |
|
|
|
|
|
#3 | ||||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |