Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 10:14   #1
Дежурный
Опытный
 
Аватар для Дежурный
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Дежурный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может хватит "органами" мериться. У меня вот трабла, друга у входного поставил на 3 минуты, стыдно аж ппц

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
и это тупое ведро(вл - 60пк), подругому я его не назову, сломался
Уууу, ето еще то ведро, у нас такие ведра протекают от маленького дождя, и тянет 2к тонны, под поезд хрен поставишь, зачем они нужны никак не пойму

Последний раз редактировалось Дежурный; 15.09.2008 в 10:17.
Дежурный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:58   #2
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
Уууу, ето еще то ведро, у нас такие ведра протекают от маленького дождя, и тянет 2к тонны, под поезд хрен поставишь, зачем они нужны никак не пойму
Электровоз с 25 кВ переменки и течёт ? Мама-мия!
Ведь 50Гц переменки грохнут в один счёт и имяни не спросят! А тем-более с такой энергетикой!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 19:53   #3
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Электровоз с 25 кВ переменки и течёт ? Мама-мия!
Ведь 50Гц переменки грохнут в один счёт и имяни не спросят! А тем-более с такой энергетикой!
Кхм! Прошу прощения. Энергетику ты не трогай. С ней всё впорядке. Ты хоть знаешь зазор пробивной при 27,5 кВ? А? Ну вот тогда и не кричи. Кстати, да будет тебе известно: на постоянном токе умереть под напряжением ГОРАЗДО вероятнее, чем под переменным

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
А идут на помогал в большинстве те,у кого мозгов хватает только "пули пяткой отбивать".Тк послушал про медкомиссию и физ подготовку становится понятно,что не очень большой процент нормальных ребят,у которых есть мозг который развит сможет ее пройти..ведь те,кто прошел в большинстве своем все время на улице и проводят,пару раз в день на турник от нечего делать запрыгнут и побегают в футбол,от этого и проходят,а норм человеку во время обучения выделить на это время очень сложно..
Так. На дорогу приходят квалифицированные кадры. Вот я лично во всех позициях эту дорогу тарабанил!!! Поработал я на ней полгодика и всё, хватит. Пускай всё и остаётся на ней как раньше. Если ты проявил инициативу - ты стал врагом для "дедов" цеха и белой вороной для начальника. Начальник видит, что человек грамотный и при желании может сместить его. Для начала он закидывает его черной работой. Потом премия. А дальше не знаю - увольняюсь

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
Интересно вообще читать такое, Москалями, вы наверное не из ТЧ8 ( Спб), а из дружественной нам Украины, хлопчик
Я бы сказал уже недружественной Украины в связи с последними политическими событиями в мире.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 20:22   #4
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Кхм! Прошу прощения. Энергетику ты не трогай. С ней всё впорядке. Ты хоть знаешь зазор пробивной при 27,5 кВ? А? Ну вот тогда и не кричи. Кстати, да будет тебе известно: на постоянном токе умереть под напряжением ГОРАЗДО вероятнее, чем под переменным
Знаю, 2.2 кВ/1мм. Это пробивное напряжение. А вот насчёт постоянки вкорне не согласен! Вобще-то 50 Гц это та частота, которая совпадает с частотой сакращения сердечной мышцы и вызывает паролич сердца. А постоянка просто тупо жарит. Дже в ПУЭ сказано, что в сухих и слабовлажных помещениях максимально безопасное напряжение на переменном токе 42В, а на постоянном 110В. И токи: переменка - 12 мА постоянка - 25 мА
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 20:55   #5
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
безопасное напряжение на переменном токе 42В, а на постоянном 110В.
36 вольт переменка, постоянка тоже у тебя завышена. Там что-то около 90 вольт. Но самым безопасным напряжением считается 12 вольт ~/-.
50 Гц никак не связано с частотой сокращения сердечной мышцы. Всё зависит от того, в какую фазу сокращения сердца (систола/диастола) будет протекать максимальная амплитуда тока.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 21:53   #6
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смех

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Знаю, 2.2 кВ/1мм. Это пробивное напряжение. А вот насчёт постоянки вкорне не согласен! Вобще-то 50 Гц это та частота, которая совпадает с частотой сакращения сердечной мышцы и вызывает паролич сердца. А постоянка просто тупо жарит. Дже в ПУЭ сказано, что в сухих и слабовлажных помещениях максимально безопасное напряжение на переменном токе 42В, а на постоянном 110В. И токи: переменка - 12 мА постоянка - 25 мА
Ух... Вот это да. Можно мне потом ссылки на документы, от куда взята эта информация?

Пробой 3,15 кВ постоянки - это 2,5-3,5 см. Пробой на переменке 27,5 - это порядка 20 см. По твоим словам если мой палец будет от шины в 1,5 миллиметра, то меня 2,2 кВ даже не тронет . Пошли дальше. Из постоянки уже нельзя "отлипнуть" если ты на нее попал. Это т.с. магнит. Вот переменка, в зависимости на какой полупериод попал, может тебя откинуть.

Про ПУЭ: будь добр, сделай сканы страниц. А потом я тебе
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 11:13   #7
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Я понимал что когда эту тему поднял мало кому из машинистов понравится (у человека природа такая) моё мнение!! Тем не менее остаюсь при своём, мало кто из машинистов действительно старается аккуратно водить!!! Конечно же к Colonel это не относится, правда Вы, я смотрю нос тоже задрали выше токоприёмника ( "я как профи с большим стажем", " и т.д.") на участке с практически нулевым профилем Москва - Рязань(для справки - на моём участке ямы и ухабы крутизной до 29 тыс. причём везде и ни одной прямой! Много раз со мной машинисты из Москвы в кабине катались и после говорили что участки в Москве расслабуха по сравнению с нашим), да ещё без остановок очень трудно состав поколбасить, согласен и тем не менее в Рязань на остановку КОЛОМ встаём да? Про чс2т вообще говорить не буду с его стёбом и отношением к работе (типа довёз и на том спасибо скажите) мне кажется чс2т вовсе не машинист!Ты по моему мастер по части потрещать на форумах!!! Ну не верите мне, сравните ведение поезда на участках которые я выше назвал!!!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 11:22   #8
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле наверно хватит про плавность, всё равно, всем по-фигу!
Про одно лицо - ЭП1М у меня ломалась (предохранитель F37 на бвшки перегорел) как положено по инструкции в одно лицо связался с ПЭМом по р.св., остановился, ПЭМ прибежал из вагона в кабину, я ему скоренький инструктаж, а сам рога опустил и в ВВК, предохранитель поменял и дальше, стоянка на перегоне 5 минут..
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:07   #9
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Я понимал что когда эту тему поднял мало кому из машинистов понравится (у человека природа такая) моё мнение!! Тем не менее остаюсь при своём, мало кто из машинистов действительно старается аккуратно водить!!! Конечно же к Colonel это не относится, правда Вы, я смотрю нос тоже задрали выше токоприёмника ( "я как профи с большим стажем", " и т.д.")
А я могу тебе сказать почему такое отношение к работе. Во первых своей политикой высшее руководство разогнало много профессионалов, во вторых процесс становления машиниста сейчас совсем другой, чем был раньше, сверху давят, у помощника права есть, срочно оформлять. А ведь можно быть великолепным помощником и очень хреновым машинистом. Не каждому дано сидеть за правым крылом, машинист это особый склад характера, а многие молодые, которых сейчас оформляют вообще работают до первого случая. А насчет стажа, так опыт приходит именно со стажем, можно быть гением, все знать, но если эти знания применить неправильно, то будет вред, а не польза.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
на участке с практически нулевым профилем Москва - Рязань(для справки - на моём участке ямы и ухабы крутизной до 29 тыс. причём везде и ни одной прямой! Много раз со мной машинисты из Москвы в кабине катались и после говорили что участки в Москве расслабуха по сравнению с нашим), да ещё без остановок очень трудно состав поколбасить, согласен и тем не менее в Рязань на остановку КОЛОМ встаём да?
У вас свои заморчки, у нас свои. Да, на участках с горным профилем с тормозами надо обращатся, как с хрустальной вазой. Но и на равнином профиле есть свои особенности, особенно если он очень ломаный небольшими подъемами и спусками. Там можно так состав разболтать, как ни на одном горном не получится. А насчет остановки колом, то это очень сложно сделать, если встаешь на пневматике с разрядкой в 0.3 в Рязани, либо с давлением в ТЦ 0.5 на ЭПТ в Вековке или Владимире.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
На самом деле наверно хватит про плавность, всё равно, всем по-фигу!
Нет не всем. Просто у нас с тобой разные представления о полавности ведения.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Про одно лицо - ЭП1М у меня ломалась (предохранитель F37 на бвшки перегорел) как положено по инструкции в одно лицо связался с ПЭМом по р.св., остановился, ПЭМ прибежал из вагона в кабину, я ему скоренький инструктаж, а сам рога опустил и в ВВК, предохранитель поменял и дальше, стоянка на перегоне 5 минут..
Что и требовалось доказать. Локомотив, предназначенный для работы в одно лицо, должен иметь дублирующие цепи и возможность их включения не выходя из кабины. В ВВК машинисту вообще делать нечего, она под пломбой. Единственный электровоз отвечающий этим условия ЭП10, но и на нем это не всегда возможно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?