![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Про 7HDL-16 интересно. Если не изменяет память, на внутреннем тепловозном рынке в США этот двигатель ныне не представлен - его не удалось довести до требований Tier 2. Про Д-500. Опытный образец этого двигателя почти полностью был изготовлен в Германии. Станочное парк КМЗ не позволяет изготавливать детали Д-500 с требуемыми допусками. Так что если ТМХ не соизволит обновить станочный парк, никакого Д-500 не будет. С 12-ю цилиндрами ребята погорячились, конечно. У опытного агрегата цилиндровая мощность получилась около 400 - 420 л.с., так что 6000 из 12 цилиндров никак не получится. С сожалением приходится отметить, что вхождение коломенского завода в ТМХ негативно сказалось на его развитии и качестве продукции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тепловоз ТЭМ14 | Сергей | Железные дороги | 15 | 16.08.2011 07:30 |
Ищу тепловоз ТГ-16 | VLADCOB | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 18.12.2010 18:12 |
Тепловоз КЕСТРЕЛ | толян | Железные дороги | 9 | 27.01.2010 18:14 |
|
![]() Что это? |