Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 05:17   #1
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Были ещё поменяны 3 регулятора напруги,
Я эти регуляторы, [мат пропущен], скоро с закрытыми глазами менять смогу, как Автомат Калашникова разбирать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
Лучи поноса за это конструкторам!
Отдельно присоединяюсь.
Нет чтобы сосок вверх вывести и клапан обратный вман... вмастрячить - нет, поставили соском вниз.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Потёкшая помпа на 60ткм пробега? Этож несерьёзно даже. Если я не ошибаюсь у класски в ТО нет регламентной замены помпы. А помпа крайне критический узел...при неисправности приводящий к таким печальным последствиям... так что это большой косяк...
Гы.

У меня на старой шестёрке тысяч 60 отходила, на нынешней семёрке месяц назад поменял, 47 тыс. км.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 07:02   #2
Daemon
Матёрый пользователь
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 247
Поблагодарили 117 раз(а) в 101 сообщениях
Daemon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Daemon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Я эти регуляторы, [мат пропущен], скоро с закрытыми глазами менять смогу
Всё дело в отвратительном качестве запчастей. То, что идёт на конвейер - ещё более-менее приличное. А на рынок идёт откровенный брак. Вот, например, поменяли мы у друга на Ниве помпу. Заводская лет 5 ходила. А ту, что поставили - потекла через год.
А как вам направляющие клапанов с не соосным отверстием, или сами клапана, у которые стержень не соосен фаске? Замучаешься притирать, проще выкинуть и искать нормальные.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 07:52   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Я эти регуляторы, [мат пропущен], скоро с закрытыми глазами менять смогу, как Автомат Калашникова разбирать.
Товарищ мой мучился с регулятором - родной сгорел, а те, что покупал, давали низкое напряжение. В магазине уже устали ему менять, вынесли здоровую коробку - выбирай сам! Так и не подобрал нормальный.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 08:39   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
давали низкое напряжение.
Во. Во!!! Оно, сцука. А потом едешь, никого не трогаешь, а напряжометр прыг в красную зону и здравствуй, перезаряд! На холостом в белой, чуть газу дал - в красной в зашкале. Пока днём до гаража 2 км ехал, включив всё, что можно, не заметил, как обе нити ближнего света сжёг.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Потёкшая помпа на 60ткм пробега? Этож несерьёзно даже.
Помпа наряду с шаровыми, полуосями, краном отопителя и текущими тосолом патрубками - типичные родовые жигулёвские поломки.

Добавлено через 34 секунды
На электронном зажигании - коммутатор ещё.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 21:44   #5
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Товарищ мой мучился с регулятором - родной сгорел, а те, что покупал, давали низкое напряжение. В магазине уже устали ему менять, вынесли здоровую коробку - выбирай сам! Так и не подобрал нормальный.
А вот такой регулятор никто не пробовал ставить: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
У меня наподобие такого стоял. Никаких скачков напряжения, при включенных габаритах, ближнем и вентиляторе печки на 2-ой скорости напряжение было примерно 13,5-13,8 В.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 07:55   #6
Daemon
Матёрый пользователь
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 247
Поблагодарили 117 раз(а) в 101 сообщениях
Daemon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Daemon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
напряжение было примерно 13,5-13,8 В.
Есть мнение, что для современных АБ, изготовленных по кальциевой технологии, 13,8 мало - надо 14,5. Иначе будет недозаряд, а кальциевые очень-очень его не любят.
К тому же тарахтение в пробках на холостых, плюс включенные согласно ПДД фары, а ещё и печка зимой - из-за всего этого тоже возможен недозаряд.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?