Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 21:20   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну...классика, и вообще наш автопром, машины вообще неубиваемые практически, в том смысле что её с помощью куска пороволки и чьейто матери в любых *енях починить можно

Они обычно задалбывают мелкими поломками....типа колдун/гтц/сцепление потечёт... коммутатор (не трамблёр, именно коммутатор) накроется... натяжитель цепи отвалится... шаровые в передней подвеске расходник..да и вообще подвеска расходник в силу своей сложности.

Но...при пробеге <130-140ткм (средний ресурс двигателя классики после которого пора ждать жора масла)...поломка двигателя при которой надо бошку скидывать...это уже показатель определённого "качества"
======

Эх мечтаю купить себе прицеп-автодом, присобачить к своему "лайнеру" фаркоп и махнуть по стране в отпуск
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 21:31   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
поломка двигателя при которой надо бошку скидывать...это уже показатель определённого "качества"
В моём случае был показатель того, что мотор перегрели. По факту нужно было помпу потёкшую поменять, потому что на ТО я забыл её сменить, ну и обнаружили, что немного пузырьков идёт в радиатор, оказался небольшой сифон на прокладке в канал охлаждения и немного ведёная бошка плюс ослабленные болты головки. По сути можно было протянуть и всё. Но решили шлифануть на всякий.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
коммутатор
У меня помер от того что на него 5 литров омывайки вытекло из бачка. Шланг говяный, треснул. А предыдущей хозяин ничего лучше чем изолентой замотать его - не придумал,а я и не видел что там такой колхоз, пока не потекло. Причем помер он за 50 метров до границы Абхазия-Россия, на территории Абхазии в очереди на досмотр.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Эх мечтаю купить себе прицеп-автодом, присобачить к своему "лайнеру" фаркоп и махнуть по стране в отпуск
Вот покатался я по стране изрядно, и могу сказать что автодом даже водой заправить будет негде, если только в речках, у нас из инфраструктуры только дороги, которые и то не везде есть , что уж говорить про удобства для путешествующих на автодомах, эт не европы, где встал, подключился к электричеству, к воде, сменил санузел и прочее. Хотя конечно яб тоже над автодомом задумался бы, будь финансы.

Последний раз редактировалось Shney; 25.12.2013 в 21:39.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 21:44   #3
Daemon
Матёрый пользователь
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 247
Поблагодарили 117 раз(а) в 101 сообщениях
Daemon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Daemon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
У меня помер от того что на него 5 литров омывайки вытекло из бачка. Шланг говяный, треснул.
Лучи поноса за это конструкторам!
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 00:41   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
По факту нужно было помпу потёкшую поменять, потому что на ТО я забыл её сменить
Потёкшая помпа на 60ткм пробега? Этож несерьёзно даже. Если я не ошибаюсь у класски в ТО нет регламентной замены помпы. А помпа крайне критический узел...при неисправности приводящий к таким печальным последствиям... так что это большой косяк...
Это можно простить когда у одометра второй-третий круг уже пошёл...но меньше сотни...хмм..

Цитата:
Лучи поноса за это конструкторам!
Коммутатор вещь для классики "не родная" поэтому и стоит в неправильном месте, а лучи поноса за то что машина стояла на конвейере чёртзнает сколько лет, и до самого её снятия с производства никто не удосужился вылечить доставшие всех болячки.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:38   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Потёкшая помпа на 60ткм пробега?
Не помню кто, толи владелец бывший, толи в сервисе мастер сказал, мол на ТО60 помпу надобно поменять, благо и не дорого. А я профукал этот момент как то. Потекла на 63 тыщах.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Этож несерьёзно даже.
для жигуля то несерьёзно? ))
Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Я эти регуляторы, [мат пропущен], скоро с закрытыми глазами менять смогу, как Автомат Калашникова разбирать.
У тебя же вроде гена Старвольт, или на нём тоже расходный материал они?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
Всё дело в отвратительном качестве запчастей. То, что идёт на конвейер - ещё более-менее приличное. А на рынок идёт откровенный брак.
Сейчас автоваз вроде исправляется потихоньку. Нынче все запчасти в фирменных упаковках, да и то что в них покупалось как то без нареканий стоит. А вот то что в развал идёт, те же регуляторы, это да, мусор.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:52   #6
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
для жигуля то несерьёзно? ))
Даже для жигуля не серьёзно.

Я 180 тыр на пятёрке за 3 года намотал (и до меня она тысяч 300 проехала). Много чего делал, подвеску много раз перебирал, стартер менял, привод сцепления, тормозные магистрали, печку, термостат, регулятор напряжения, ЭПХХ - расходник буквально... по двигателю успокоитель цепи ....

Но блин машина >400ткм за свою жизнь проехала на тот момент.

------

Иномарка после неё, буквально только заменой лампочек мучала...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 26.12.2013 в 09:56.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:22   #7
Daemon
Матёрый пользователь
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 247
Поблагодарили 117 раз(а) в 101 сообщениях
Daemon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Daemon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Иномарка после неё, буквально только заменой лампочек мучала...
Тем не менее, иномарки тоже требуют обслуживания. Смотрим руководство и делаем всё, что написано.
И самое главное - во всех сервис мануалах уточняется, что для тяжёлых условий эксплуатации (читай - для России) все межсервисные интервалы сокращаются в 2 раза! Так что следить надо за машиной, и она отблагодарит вас беспроблемной эксплуатацией.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:27   #8
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
Тем не менее, иномарки тоже требуют обслуживания.
Разумеется, масло каждые 8-10ткм (а не как в инструкции 15-30ткм), ремень ГРМ каждые 60-65ткм, свечки 10-15ткм, каждые 3-4 месяца износ торм.колодок смотреть и уровень антифриза периодически.
Это должен каждый автомобилист знать в не зависимости от марки машины и года её выпуска
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 11:45   #9
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
У тебя же вроде гена Старвольт, или на нём тоже расходный материал они?
Они там одинаковые по посадочному месту и хар-кам с "восьмёрочными". У Стартвольтовских заявлена бОльшая стабильность напряжения, а по надёжности они (по информации продавцов и сервисников) практически одинаковые.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?