![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Ну...классика, и вообще наш автопром, машины вообще неубиваемые практически, в том смысле что её с помощью куска пороволки и чьейто матери в любых *енях починить можно
Они обычно задалбывают мелкими поломками....типа колдун/гтц/сцепление потечёт... коммутатор (не трамблёр, именно коммутатор) накроется... натяжитель цепи отвалится... шаровые в передней подвеске расходник..да и вообще подвеска расходник в силу своей сложности. Но...при пробеге <130-140ткм (средний ресурс двигателя классики после которого пора ждать жора масла)...поломка двигателя при которой надо бошку скидывать...это уже показатель определённого "качества" ====== Эх мечтаю купить себе прицеп-автодом, присобачить к своему "лайнеру" фаркоп и махнуть по стране в отпуск
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня помер от того что на него 5 литров омывайки вытекло из бачка. Шланг говяный, треснул. А предыдущей хозяин ничего лучше чем изолентой замотать его - не придумал,а я и не видел что там такой колхоз, пока не потекло. Причем помер он за 50 метров до границы Абхазия-Россия, на территории Абхазии в очереди на досмотр. ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Shney; 25.12.2013 в 21:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это можно простить когда у одометра второй-третий круг уже пошёл...но меньше сотни...хмм.. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Не помню кто, толи владелец бывший, толи в сервисе мастер сказал, мол на ТО60 помпу надобно поменять, благо и не дорого. А я профукал этот момент как то. Потекла на 63 тыщах.
для жигуля то несерьёзно? )) Цитата:
Добавлено через 2 минуты Сейчас автоваз вроде исправляется потихоньку. Нынче все запчасти в фирменных упаковках, да и то что в них покупалось как то без нареканий стоит. А вот то что в развал идёт, те же регуляторы, это да, мусор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Даже для жигуля не серьёзно.
Я 180 тыр на пятёрке за 3 года намотал (и до меня она тысяч 300 проехала). Много чего делал, подвеску много раз перебирал, стартер менял, привод сцепления, тормозные магистрали, печку, термостат, регулятор напряжения, ЭПХХ - расходник буквально... по двигателю успокоитель цепи .... Но блин машина >400ткм за свою жизнь проехала на тот момент. ------ Иномарка после неё, буквально только заменой лампочек мучала...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 26.12.2013 в 09:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тем не менее, иномарки тоже требуют обслуживания. Смотрим руководство и делаем всё, что написано.
И самое главное - во всех сервис мануалах уточняется, что для тяжёлых условий эксплуатации (читай - для России) все межсервисные интервалы сокращаются в 2 раза! Так что следить надо за машиной, и она отблагодарит вас беспроблемной эксплуатацией. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Разумеется, масло каждые 8-10ткм (а не как в инструкции 15-30ткм), ремень ГРМ каждые 60-65ткм, свечки 10-15ткм, каждые 3-4 месяца износ торм.колодок смотреть и уровень антифриза периодически.
Это должен каждый автомобилист знать в не зависимости от марки машины и года её выпуска
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Они там одинаковые по посадочному месту и хар-кам с "восьмёрочными". У Стартвольтовских заявлена бОльшая стабильность напряжения, а по надёжности они (по информации продавцов и сервисников) практически одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |