Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
27.01.2013, 00:44 | #61 |
Матёрый пользователь
|
Кстати можно сделать людей, которые будут выходить из вагонов на станциях, а перед отправление залезать обратно. Для этого достаточно модельки человеков привязать прямо к вагону, и когда будет команда на открытие дверей, у них начнет проигрываться анимация выхода из вагонов, потом она заменяется на анимацию, скажем курения или просто ходьбы туда-сюда. Когда выполняется команда закрытия дверей, все пассажиры по очереди заходят в вагон (у них анимация перекура сменяется анимацией входа в вагон). Ну как бы старт, луп, энд. Правда придется создавать тысячи кадров анимации (причем скорее всего два варианта: для низкий и высоких платформ) и писать скрипт под это дело. Вообще не знаю зачем я это написал
|
Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
27.01.2013, 00:48 | #62 |
Опытный
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 81 раз(а) в 63 сообщениях
|
|
27.01.2013, 00:55 | #63 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Кстати, насколько я знаю, автомобилями может управлять только жд переезд, и то не всеми (некоторые прут напролом). Я во всяком случае не видел светофора, который управляет ТРСовским трафиком (только как объект с анимированными линзами). Однако в ТРС бывают пробки (да, да самые настоящие пробки) когда одна машина каким то образом где - нибудь останавливается (например в месте сужения дорог), а за ней собирается целая куча других машин, и что самое интересное, они стоят и сигналят. Я такое замечал пару раз, когда карту строил, честно говоря охренел ни на шутку. Вот уж не подумал бы что в ТРС возможно пробки (обычно машины проходят насквозь друг друга, не реагируя ни на кого) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
27.01.2013, 01:56 | #64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
|
Из всего вышесказанного одной из полезных вещей была бы возможность для игрока ходить вдоль состава и соединять тормозную магстраль, управлять концевыми кранами, как в нормальной 3D-игре. Но это уже "не по адресу" в плане Trainz.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
27.01.2013, 05:58 | #65 |
Матёрый пользователь
|
Нееет, вот этого счастья даром точно не надо. Если в сценарии товарняк вагонов этак 50-60, что каждый соединять? Это времени уйдет минут 40, все желание проходить дальше пропадет
|
27.01.2013, 16:21 | #66 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
|
Цитата:
Просто внешняя камера (вид 4) явно не доработана разработчиками игры. Какие-то грубые перемещения, минимальный радиус приближения к компасу - 10 метров. Какими бы ни были красивыми объекты и подвижной состав, "вид 4" превращает Trainz в железнодорожный макет, когда игрок рассматривает над столом маленькие вагончики. Последний раз редактировалось Kompozitor; 27.01.2013 в 16:32. |
|
25.12.2013, 14:40 | #67 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
При использовании систем прицельного торможения достаточной точности (тот же Эрендировский ботомашинист) вполне можно в точках, где окажутся двери прибывшего ПС, установить порталы, продуцирующие по факту прибытия ПС анимированных людей, от них прокладывать невидимые пути по любым маршрутам и использовать сонм имеющихся средств маршрутизации для ПС, чтобы разгонять вышедших хомячков по вокзалу куда угодно, в т.ч. случайными путями.
Хотя, конечно, признаю: это будет редкостная хренотень))) |
25.12.2013, 15:02 | #68 |
Матёрый пользователь
|
Нет. Не получится. У каждого локомотива своя длина, значит и двери будут всегда в разных местах. + нельзя "прокладывать" людям маршрут, только заранее созданная в максе анимация. И я умолчу о ресурсозатратах на все это дело. Мы (читай TRam_)тут для поездов маршрутизацию только-только сделали стабильной и легкой, а ты для человеков говоришь.
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
26.12.2013, 02:34 | #69 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А прибывшие локомотивы мы разве не умеем распознавать и делать выводы о положении дверей вагонов? И почему вдруг нельзя прокладывать маршрут людям, если люди, собцна, являют собой ПС?
Насчет ресурсозатрат согласен. Но, если человеку надо, значит, надо. |
26.12.2013, 03:05 | #70 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
|
1) рассчитать положение вагонов относительно платфоры, на которой генерируются люди, можно, но не известно, где находятся двери у этого вагона относительно кузова
2) даже просто сидящие в каждом вагоне люди серъёзно просаживают производительность, а ты хочешь до сотни людей на платформе, а может и на нескольких? Или тебе надо как в RW, человек 20-30 на весь перрон? 3) людей с помощью скрипта можно двигать, и я когда-то (лет 5 назад) обдумывал именно посадку их в вагоны, в том числе с учётом анимации залезания по ступенькам. Упёрлось в то, что невозможно определить, где находится игрок, а значит любая посадка пассажиров на другом конце карты приведёт к лагам (так как игрок вполне может сидеть не в своём поезде, а на той станции, и значит там тоже нужно проводить анимацию как на всех станциях и платформах карты вообще) 4) когда, посмотрев пару раз на людей, и заметив что эти люди друг через друга проходят в результате глюков, все на них быстро забъют.
__________________
местный зомбяк |
26.12.2013, 04:08 | #71 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
|
Цитата:
|
|
26.12.2013, 16:03 | #72 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
|
26.12.2013, 18:42 | #73 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
|
объекты выгружаются, а их скрипты продолжают работать.
__________________
местный зомбяк |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
26.12.2013, 23:07 | #74 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
|
Цитата:
Влияет ли на производительность, например, если на предприятии не делают продукцию, а там ее просто много, пока ее не погрузят и не увезут боты? |
|
27.12.2013, 11:00 | #75 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
|
Цитата:
Но гораздо больше производительность портят старые типы вагонов и локомотивы, ищащие каждые 5-10 секунд соседей (и по мере надобности переустанавливающие анимсцепки). В случае xVg (и новых купейных и плацкартных) этого нет, но там есть периодические проверки скорости всех вагонов и раскачивание всех движущихся на карте вагонов.
__________________
местный зомбяк |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учимся создавать сценарии для trainz | The_PluMber | TrainZ - Маршруты и сценарии | 319 | 10.06.2024 22:49 |
Сценарии для БМО | Ebernikov | MSTS - Сценарии | 141 | 12.03.2013 19:11 |
Маршруты и сценарии для trainz 12 | Seline | TrainZ - Маршруты и сценарии | 15 | 26.10.2012 16:20 |
Сценарии для Малохитовки | Ник | MSTS - Сценарии | 47 | 12.11.2010 20:46 |
Готовые сценарии для Trainz | Simao | TrainZ - Маршруты и сценарии | 19 | 10.03.2010 03:07 |
Что это? |