Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Где можно скачать сценарии для Абхазия 5.0, БАМ, москва-малоярославец 5.0?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
вот тема со списком почти всего что есть - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2054&page=1
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
XXZVova в Trainz это называется СЕССИИ! Сценариев после TRS2010 больше не увидишь.
Если хочешь выполнять задания, то возвращайся в MSTS. Trainz - редактор маршрутов, а не игра. На неё можно только любоваться истинным художникам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
YuriA, кто тебе сказал этот бред?
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если "официально" - сценарии имеют kind - "activity", сессии - "profile". Сценарии "Абхазии" 3-й версии и карты "Крым" построены в виде правила сессии и весь сценарий запрограммирован одним скриптом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По-моему 4 встроенных сценария (с траффиком, расписанием и прочим) в Фантазии, идущие в дефолтной ТС12, говорят сами за себя
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Kompozitor да в третьей Абхазии может и был сценарий, но она уже не работала в TRS2010. Так как там z6. Сценарии на DLS датируются версиями 1.3. А эта версия уже не работает TRS2012. Да и закладки СЦЕНАРИИ там уже нет, как в TRS2009/2010 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Решил создать реалистичную ботовую сессию по маршруту Балезино-Мосты дневной. Для каждого пассажирского - жесткое расписание по станциям (с помощью команды "Ждать... мин" ). В Балезино один маневровый должен прицепить два багажных вагона из тупика, прицепить их к пассажирскому составу, стоящему на путях, и подать его к платформе на посадку, затем отцепиться и ехать к складам.
Из депо выезжает ЧС7 с локомотивной бригадой, направляется к платформе с поездом. Прицепляет состав, ждет, и, в назначенное время, отправляется до станции "Мосты". Стоящий на станции Топиллы электропоезд должен при открытии светофора и переключении стрелок проехать во встречном направлении участок по четному пути (естественно притормозив поезда идущие в главном направлении на Балезино), выехать на нечетный и ехать с остановками на платформах по маршруту Топиллы-Мосты. На маршруте Мосты- Крутоборка-Лихачево курсирует дизель с остановками на всех пунктах. На станции Крутоборка от одного из пассажирских отцепляется вагон до Лихачево. Поезд уходит по расписанию к станции Мосты. Маневровый прицепляет два вагона, стоящие в тупике, подает к платформе, где стоит транзитный. Затем уезжает. Прицепляется тепловоз и пригородный поезд из 3 вагонов направляется до Лихачево. Для реализации проекта приходится вводить множество триггеров, привязанных к определенным поездам,создавать правила для переключения стрелок, назначать приоритеты путям и т.п. Во время отладки сессии в левом верхнем углу появилось сообщение ![]() ![]() (связанное с автоматической системой управления). Может кто нибудь знает, что надо сделать, чтобы оно исчезло? Или без редактирования скриптов ничего не получится? Последний раз редактировалось Любитель; 08.12.2012 в 16:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или речь о стандартных трех приоритетах, для которых есть специальные маркеры? |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Товарищ, приоритеты бывают 1(пассажирский), 2(грузовой) и 3(маневровый). Какие красные, желтые?? Ботомашинист это тоже набор правил. А светофор маневровый не открывался скорее всего потому что стоит з7 без автооткрытия маневровых (может даже без автооткрытия поездных). Короче говоря учите матчасть, в частности приоритеты, сигнализацию, маршртизацию, а уж потом сессии делайте
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Да если на карте KDA, можно и правила Path Control использовать. А насчет ботомашиниста (автор сего творения придумал такой термин, да), то хотя бы команду "Автомашинист" использовать, которая плавно трогает с места поезда трафика, крисиво же, когда стоишь, а рядом плавно и незаметно трогается состав, а дальше разгоняется с нелинейным ускорением. "Библиотеку очередей команд" тоже можно использовать с KDA. Ну и команды сцепки с составом, когда неизвестно название вагона в сессии. Только маневровые маршруты лучше всего собирать или с z7, а для такой карты - сразу с сигналкой "sU", как раз карта с настроенной сигнализацией и маршрутами (кроме ст. Балезино) выложена в теме о сигналке. Да и стрелки на той карте уже новые.
PS: Изначально разработчики игры придумали эти три приоритета не просто так, а с пользой для организации автоматического движения поездов. Другой вопрос, что это все мало имеет отношения к отечественным железным дорогам. Если рассмотреть многие старые дефолтные карты, то можно обратить внимание на то, что там светофоры расставлены так, как расставлены, не просто "от балды", а с учетом особенностей трафика в Trainz. Поэтому с определенными наборами правил эти самые приоритеты, а также маркеры направления - нужная вещь. Последний раз редактировалось Kompozitor; 10.12.2012 в 02:31. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Композитор, на счёт маркеров приоритета я не согласен. В 2009 трейнз работал автовыбор маршрута. Т.е. если я говорю такому то поезду ехать туда-то, то он будет выбирать маршрут исходя из приоритета, в этом случае маркеры безусловно нужны. НО! В тс12 такой фичи нет, и маршрут для каждого поезда необходимо проложить самому (а так как я не знаком с иксПуть, то использую trigger check + switch junction), то маркеры приоритета мне ни капельки не нужны.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Раньше, когда нам нужно было отправить поезд от точки "А" в точку "Б", мы давали команду "Drive to" или "Navigate to". Бот выбирал себе кратчайший маршрут, переключая стрелки по мере приближения к ним и избегая острых концов маркеров направления. Икспатчи обеих систем (Z7 и SU) позволяют выбирать заранее какой-то определённый маршрут, проходя по которому, например, поезда не будут мешать друг другу. Старыми дефолтными командами можно пользоваться и сейчас, но если у тебя z7, то поставь в Главном Контроллере режим "Стандарт".
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо РыцарьРР за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учимся создавать сценарии для trainz | The_PluMber | TrainZ - Маршруты и сценарии | 331 | 15.03.2025 04:40 |
Сценарии для БМО | Ebernikov | MSTS - Сценарии | 141 | 12.03.2013 19:11 |
Маршруты и сценарии для trainz 12 | Seline | TrainZ - Маршруты и сценарии | 15 | 26.10.2012 16:20 |
Сценарии для Малохитовки | Ник | MSTS - Сценарии | 47 | 12.11.2010 20:46 |
Готовые сценарии для Trainz | Simao | TrainZ - Маршруты и сценарии | 19 | 10.03.2010 03:07 |
|
![]() Что это? |