Этот пользователь сказал Спасибо АлексЛ298 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Мастер-сценарист
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: г.Артемовск, Донецкая обл.
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 465 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Как-то забыл про соединительные пути между пассажирским и грузовым парками. Хоть на полноценный путь они и не тянут (вмещается где-то порядка 35 вагонов), но вполне логично установить там маршрутные светофоры.
Добавлено через 13 минут Согласен с литерами участков главных путей: А - пасс парк, Б - соединительные, В - грузовой парк, всё логично. Добавлено через 13 минут Было бы неплохо перенести парк отстоя электропоездов "наверх". В этом случае перекрестный съезд больше не нужен, достаточно одного одиночного съезда (как указал Игорь на скрине). Одна из основных задач проектирования станции (а точнее горловины станции): создание условий для выполнения максимального количества паралельных операций. В нашем случае это две операции (т.к. два главных пути) это - 1) отправление, пропуск четных поездов по II главному пути на Вулгаево; 2) прием нечетных поездов по I главному пути из Вулгаево или подача из депо на 1, 3, 5 путь. При нынешнем расположении парка отстоя выпонляется только одна: или №1,или №2 т.к. их маршруты пересекаются. Добавлено через 9 минут По Кременчугу, Игорь, обрати внимание на главные пути (красным цветом), они все разделены на участки путей, со своей литерой. Последний раз редактировалось АлексЛ298; 20.12.2013 в 11:39. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо АлексЛ298 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |