| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По Кременчугу не понял - соединительные пути между парками никак не именуются, покопаю материалы по ПВ, там вроде все именуется. 
		
		
		
		
		
		
			* - обозначения тупиков исправил, электрификацию станционных путей укажу. Добавлено через 1 минуту Тоже думаю, что _В_Б_А_, Б соединительный путь. Добавлено через 27 минут Ого, у нас дальше опять следы истории =)), раньше депо имело выход прямо на ГХ, потом это недоразумение устранили, а два съезда забыли, теперь они в "степи", наверно придется выпиливать, а следующая станция Вулгаево. Вот это на ГХ мне категорически не нравится, или допустимо? ![]() Для МСТС тоже не очень стабильный узел, в рабочей схеме у меня оставлена одна стрелка, видимо уже думали на эту тему... По путям I, II у нас тогда перед Дмитровск-пасс, после съезда, тут: ![]() А - пасс парк, Б - соединительные, В - грузовой парк, вроде всё логично. III и IV начнутся со стороны Крамской и соответственно пассажирского парка, у них буквы Добавлено через 22 минуты Отстой электропоездов с непосредственным выходом на четный главный это конечно круто, но выезжать оттуда кхм... есть идея перенести этот отстой наверх, т.е. на ответвление от деповской ветки. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.12.2013 в 05:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь, тогда соединительная ветвь на Крамскую должна иметь доп. литеру С, а в парке В, так как там идёт разделение на чётное и нечётное, лучше поставить свою литеру.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Там, кстати 2 пути, потом будут соединяться в один или там то же будет некое путевое развитие? Последний раз редактировалось ВIGMAN; 20.12.2013 в 12:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |