Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
14.12.2013, 22:36 | #211 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
|
В электропоезде в кабине машиниста тумблеры на задней панели во включенном положении "смотрят" вниз. Так и надо?
Не принципиально, но всё же... |
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
14.12.2013, 22:55 | #212 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,012
Вы сказали Спасибо: 8,699
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Ну, поставили автоматы "вверх ногами", ерунда...
__________________
next_state == 7; |
15.12.2013, 22:42 | #213 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,012
Вы сказали Спасибо: 8,699
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
А можно ли (в принципе) какое-либо сочетание клавиш использовать для включения-выключения маневрового режима у поездных светофоров?
И в скриптах писать что-то вроде: extern float manevry; ... if (manevry) state = 2; И/или в сценариях указывать начальную и конечную точку маневрового передвижения. Не просьба, просто мысли вслух...
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 15.12.2013 в 22:56. |
18.12.2013, 08:59 | #214 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,498 раз(а) в 200 сообщениях
|
В сценариях можно включать для конкретного поезда трафика или игрока определённый тип сигналов. Или в свойствах сервиса или по событию.
То есть, можно допустим включить тип сигналов INFO и трафик будет их слушаться так же как NORMAL. А игроку их показание и ограничение в кабину будет передаваться. Хотя я понимаю, что имеется ввиду несколько не это, а вообще включение маневрового порядка и чтобы сигналы об этом знали. Только его не кнопкой же включать, разве что в исследовании маршрута так можно сделать. А вообще, нужно какое-то правило, может описывать как-то в скриптах условия начала и окончания передвижений маневровым порядком. Включать маневровый порядок можно, когда поезд проследовал любой светофор с маневровым показанием. А вот выключать - тут сложнее. Поездное показание не прокатит, потому как пока поезд движется маневровым порядком, все поездные светофоры должны выдавать или Б или К. По идее маневровый порядок кончается тогда, когда задан маршрут на перегон. Тогда можно сделать, чтобы проходные не учитывали порядок передвижения, всегда выдавали поездные показания и сбрасывали маневровый порядок. Выходные же (и маршрутные) должны проверять, каково следующее показание и, если поездное - также сразу же отключать маневровый порядок. Входные маневровый порядок могут только включать, если следующее показание маневровое, или приём на занятый путь и т.п. Ещё в сценарии можно добавить действие принудительной смены порядка движения для поезда или для сигнала. В скриптах порядок допустим будет обозначаться переменной signal_mode. 0 - поездной, 1- маневровый, 2 - аварийный, типа сигналы отключены и т.п. Последний раз редактировалось Ted; 18.12.2013 в 09:05. |
Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
18.12.2013, 12:09 | #215 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,012
Вы сказали Спасибо: 8,699
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Вот с этими зависимостями и бьюсь уже которую неделю...
Например, если по белому на выходном лок выходит на главный путь и оборачивается за входным, чтоб перейти на соседний путь, на входном тоже должен быть белый, даже если выходной зелёный, независимо от занятости пути (толкаем состав вагонами вперёд в карьер, или резервом туда), но всё не так просто в МСТС... Интересно. Если, например, она будет - то будет как extern_float или float, как ею управлять? Наверно, внешняя.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 18.12.2013 в 12:23. |
18.12.2013, 14:33 | #216 |
Матёрый пользователь
|
А зачем оборачивать лок за входным?
Это можно прекрасно делать между входным и первой стрелкой...Не зря же входной выставлен на неком расстоянии от первой стрелки на многих станциях...
__________________
www.di.fm |
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
18.12.2013, 14:38 | #217 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,012
Вы сказали Спасибо: 8,699
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Да, конечно, надо поставить "бело-синий" у стрелки (хотя со скриптом этого синего мороки не меньше) но в ИСИ прописан маневровый сигнал (не пригласительный) на входном, поэтому надо сделать все варианты.
__________________
next_state == 7; |
18.12.2013, 16:13 | #218 |
Матёрый пользователь
|
Согласен, но, допустим, у меня на марше стоит входной ( реальный ) YG_RY_I и WB перед первой стрелкой....Так сделано на большинстве реальных станций...Т.о сделать оборот не составляет труда...
__________________
www.di.fm |
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
18.12.2013, 16:36 | #219 | |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
18.12.2013, 17:46 | #220 |
Матёрый пользователь
|
Да,да, согласен...
Технически о правилах установки гласят соответствующие нормативы... Я имею в виду, что для оборота того же ЧМЭ3 нужно чуток места между входным и первым маневровым...И чуть больше для 2-х секционников... Т.е - не обязательно выруливать за входной и блокировать блок-участок... Добавлено через 3 минуты Тем более, что входной не даст заехать под состав на занятый путь...
__________________
www.di.fm |
18.12.2013, 18:10 | #221 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,012
Вы сказали Спасибо: 8,699
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Да, но вот пример:
ст. Лосиноостровская, 4 парк отправления. Маневровый тупик короткий на 3 секции ВЛ10, а иногда приходится оборачивать состав (из почтовых и т.п., вагонов 5..7) со складского пути, чтобы вцепить в сборный - только выездом на 4 главный путь. Раньше не приглядывался, теперь, если увижу - посмотрю, какие сигналы. Цитата:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 18.12.2013 в 18:18. |
|
18.12.2013, 19:18 | #222 |
Матёрый пользователь
|
Как мне кажется - в основном мы оборачиваем локомотив, в реали при выезде за входной все можно решить с помощью ДСП как и в РТС ( надеюсь ), но МСТС скажет - ВАМ и МНЕ прямо вместе с птицами на йух...
__________________
www.di.fm |
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
18.12.2013, 23:37 | #223 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,498 раз(а) в 200 сообщениях
|
Манёвры с выездом за входной светофор осуществляются по поездному показанию выходного. Фактически, раз поезд выезжает за входной - уже считается, что ему задан маршрут на перегон.
Маневровое показание на входном - это вообще ситуация исключительная. Тут никакого правила быть не может, только ручное переключение. В обычной ситуации входной никак не должен выдавать разрешающее на занятый путь. С остальными сигналами управиться можно. Выходные, маршрутные переключают порядок на маневровый, когда по их условиям должен выдаваться Б. Маневровые NORMAL всегда переключают порядок на маневровый. Входные не переключают порядка. У проходных всегда поездной порядок. Когда порядок поездной, обычные сигналы работают как всегда, когда маневровый - проверяют всё что надо, но выдают только Б или К. DISTANCE маневровые при поездном порядке всегда синие, при маневровом - проверяют и выдают С или Б. Также в маневровом режиме, поездные светофоры проверяют следующее показание и, если оно поездное (т.е. проходной светофор) - вся цепочка переключается на поездной порядок. |
Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
19.12.2013, 01:34 | #224 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
на занятый нет...обычно принимают по регистрируемому радиоприказу на занятый и запирают маршрут по возможности встречными маневровыми или кнопкой замыкания маршрута...так же и проехать запрещающее показание маневрового или поездного...
|
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
19.12.2013, 12:18 | #225 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,012
Вы сказали Спасибо: 8,699
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Цитата:
Вот и пытаюсь автоматизировать это маневровое показание.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 19.12.2013 в 12:21. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
Что это? |