| Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
Манёвры с выездом за входной светофор осуществляются по поездному показанию выходного. Фактически, раз поезд выезжает за входной - уже считается, что ему задан маршрут на перегон.
Маневровое показание на входном - это вообще ситуация исключительная. Тут никакого правила быть не может, только ручное переключение. В обычной ситуации входной никак не должен выдавать разрешающее на занятый путь. С остальными сигналами управиться можно. Выходные, маршрутные переключают порядок на маневровый, когда по их условиям должен выдаваться Б. Маневровые NORMAL всегда переключают порядок на маневровый. Входные не переключают порядка. У проходных всегда поездной порядок. Когда порядок поездной, обычные сигналы работают как всегда, когда маневровый - проверяют всё что надо, но выдают только Б или К. DISTANCE маневровые при поездном порядке всегда синие, при маневровом - проверяют и выдают С или Б. Также в маневровом режиме, поездные светофоры проверяют следующее показание и, если оно поездное (т.е. проходной светофор) - вся цепочка переключается на поездной порядок. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
|
![]() Что это? |