Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 17:56   #11
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А где клапан выпуска на 7?
Если память мне не изменяет, то эл.вентель №391(вроде так, точно номер не помню - он же и запитывается от кнопки "Отпуск тормоза электровоза") находится на трубопроводе (в машинном) от ВР к добавочному клапану ДАКО и при запитывании, выпускает воздух через дроссельное отверстие, кажется 2 мм из добавочных резервуаров, там есть на ЧС7 такие резервуары объемом где-то 10 л, так называемые "ложные ТЦ", но это не сами ТЦ локомотива, и вот только потом воздух выпускается из самих ТЦ и тормоз локомотива отпускает.

Цитата:
Изначально, смысл этой кнопки был в том, что при реостатном торможении от крана машиниста 395 машинист мог выпустить воздух из задатчика, соответственно отпустить тормоза электровоза
Вот это действительно чушь. Применение одновременно реостатного тормоза и пневматического локомотива - не допускается, колёса могут пойти юзом. И на грузовых также, стоит защита для исключения применения рекуперации и локомотивного одновременно.

Цитата:
Почему отсутствует I-ое положение на кране 254 в электровозах ЧС - в пассажирских поездах нет смысла в отпуске одного локомотива на пневматике. Ненужные сильные реакции. При торможении пневматическим тормозом в пассажирском поезде на ступень снижения 0,6атм давлении в ТЦ будет около 2 атмосфер, представь какая реакция пойдет от тяжелого электровоза с отпущенным тормозом в состав, который идёт наполовину "колом
Уж больно сильные реакции создаёт локомотив весом 180 тонн для состава весом 1200 тонн (20 вагонов по 60 тонн). Интересно, а на ВЛ11, тоже убрали 1-е положение на "мальчике" - из-за реакций в поезде весом 5000 тонн или только потому что изменилась пневмосхема?

Цитата:
По-крайней мере относительно пассажирских депо - никогда не было проблем с поставкой тормозного оборудования и их запчастей для пассажирских электровозов.
Я за вас рад, вот бы нам такое счастье, а то сколько помню, постоянно перекидывали тормозное оборудование с одной машины на другую из-за нехватки запчастей.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маршрут Подольск-Чехов lex03 MSTS - Маршруты 3 22.05.2007 21:07


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?