Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 17:56   #1
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А где клапан выпуска на 7?
Если память мне не изменяет, то эл.вентель №391(вроде так, точно номер не помню - он же и запитывается от кнопки "Отпуск тормоза электровоза") находится на трубопроводе (в машинном) от ВР к добавочному клапану ДАКО и при запитывании, выпускает воздух через дроссельное отверстие, кажется 2 мм из добавочных резервуаров, там есть на ЧС7 такие резервуары объемом где-то 10 л, так называемые "ложные ТЦ", но это не сами ТЦ локомотива, и вот только потом воздух выпускается из самих ТЦ и тормоз локомотива отпускает.

Цитата:
Изначально, смысл этой кнопки был в том, что при реостатном торможении от крана машиниста 395 машинист мог выпустить воздух из задатчика, соответственно отпустить тормоза электровоза
Вот это действительно чушь. Применение одновременно реостатного тормоза и пневматического локомотива - не допускается, колёса могут пойти юзом. И на грузовых также, стоит защита для исключения применения рекуперации и локомотивного одновременно.

Цитата:
Почему отсутствует I-ое положение на кране 254 в электровозах ЧС - в пассажирских поездах нет смысла в отпуске одного локомотива на пневматике. Ненужные сильные реакции. При торможении пневматическим тормозом в пассажирском поезде на ступень снижения 0,6атм давлении в ТЦ будет около 2 атмосфер, представь какая реакция пойдет от тяжелого электровоза с отпущенным тормозом в состав, который идёт наполовину "колом
Уж больно сильные реакции создаёт локомотив весом 180 тонн для состава весом 1200 тонн (20 вагонов по 60 тонн). Интересно, а на ВЛ11, тоже убрали 1-е положение на "мальчике" - из-за реакций в поезде весом 5000 тонн или только потому что изменилась пневмосхема?

Цитата:
По-крайней мере относительно пассажирских депо - никогда не было проблем с поставкой тормозного оборудования и их запчастей для пассажирских электровозов.
Я за вас рад, вот бы нам такое счастье, а то сколько помню, постоянно перекидывали тормозное оборудование с одной машины на другую из-за нехватки запчастей.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума  
Старый 17.12.2013, 18:24   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот это действительно чушь. Применение одновременно реостатного тормоза и пневматического локомотива - не допускается, колёса могут пойти юзом. И на грузовых также, стоит защита для исключения применения рекуперации и локомотивного одновременно.
Однако чтобы на ЧСах заработал реостатный тормоз необходимо задать давление в ТЦ, не менее 1,2 кгс/см2 вроде.
сандро вне форума  
Старый 17.12.2013, 18:47   #3
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Задать - это не тоже самое, что постоянно. Давление, только вроде 0,8 атм. задаётся кратковременно, как только схема реостатного торможения соберётся, то через скоростной клапан ДАКО и там есть такой инверсионный вентиль ТЦ 1 и 4 тележки соединятся с атмосферой, а 2-3 тележка - через Реле давления №929(кажется так), тоже соединятся с атмосферой, т.е. дальше при реостатном торможении, ТЦ локомотива будут пустыми.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Не знаю почему убрали работу 254 как повторителя на ВЛ11.
Я уже обьяснил - изменилась пневмосхема. НА ВЛ11 на каждой секции свой ВР и на каждой тележке своё Реле давления. Там импульсная магистраль от ВР только протянута до РД, где через двойные обратные (точнее переключательные) клапана подключена к РД и тянут её в кабину смысла нету.

Вообще надо понимать, как вообще появилось положение 254-го крана "на буфер". Изначально, чтобы локомотивные тормоза приводились в действие при торможении поездным краном, то была придумана импульсная магистраль, которая подходила к крану усл.№254 и воздух в ней заставлял этот кран срабатывать как повторитель и через него, непосредственно наполняется ТЦ одной тележки, а также от этого крана есть магистраль к Реле давления, которое в свою очередь из напорной наполняет ТЦ другой тележки. Сделано это для надёжности, не сработает одна тележка на торможение - другая сработает.
И соответственно появилась возможность, принудительно отпускать тормоза локомотива при том, что тормоза поезда в действии. Только воздух при положении "на буфер" выпускается не из ТЦ, а из импульсной магистрали, соответственно кран 254 отрабатывает на отпуск и уже выпускает воздух из ТЦ одной тележки, а другая отпускается через РД.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 17.12.2013 в 19:01.
E.depo вне форума  
Старый 17.12.2013, 22:38   #4
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Задать - это не тоже самое, что постоянно. Давление, только вроде 0,8 атм. задаётся кратковременно, как только схема реостатного торможения соберётся, то через скоростной клапан ДАКО и там есть такой инверсионный вентиль ТЦ 1 и 4 тележки соединятся с атмосферой
Чего?

Сандро, отвечаю на твой вопрос. Кнопкой отпуска тормоза электровоза в ТЧ-8 пользоваться запрещено. Если тебя интересует конкретно смысл кнопки - ранее описал, как пробовали ЭПТ. Сейчас сам иногда на ЧС2т/ЧС6/ЧС200 порой плохо отпускает электровоз на ЭПТ, сам кнопку тыкаю во избежание реакций любимых пассажиров.
А по сути - жопой чую, когда пользоваться кнопкой отпуска электровоза(отпускать машину), когда пускай лучше 6-8 колес подержат колодками, чтобы на остановку состав не трясло. Пассажирские машинисты, мы такие пассажирские, как грузовик один сказал мне "Вы даже себя боитесь в электровозе потрясти".

Последний раз редактировалось Алексей; 17.12.2013 в 22:47.
Алексей вне форума  
Старый 17.12.2013, 18:38   #5
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот это действительно чушь. Применение одновременно реостатного тормоза и пневматического локомотива - не допускается, колёса могут пойти юзом. И на грузовых также, стоит защита для исключения применения рекуперации и локомотивного одновременно.
Да, я виноват, неправильно выразился. Имел ввиду совместное применении ЭПТ и реостатного тормоза, а также дальнейшего его замещения при низких скоростях.

Цитата:
Уж больно сильные реакции создаёт локомотив весом 180 тонн для состава весом 1200 тонн (20 вагонов по 60 тонн). Интересно, а на ВЛ11, тоже убрали 1-е положение на "мальчике" - из-за реакций в поезде весом 5000 тонн или только потому что изменилась пневмосхема?
Не знаю почему убрали работу 254 как повторителя на ВЛ11. А на пассажирском - довольно сильные. Я сам на ЭП2к постоянно спускаюсь с затяжных спусков на реостате, поверьте, при разборе схемы реостата оттяжку состава очень сложно избежать, приходится изворачиваться.

От себя добавлю, что торможение реостатным тормозом совместно с ЭПТ состава предусмотрено изначально, как на старых сериях электровозов ЧС, так и на новых постоянного тока ЭП2к.
Алексей вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маршрут Подольск-Чехов lex03 MSTS - Маршруты 3 22.05.2007 21:07


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?